На E3 2018 CD Projekt RED приподняла завесу секретности над Cyberpunk 2077 — RPG в открытом киберпанковом мире 2077 года. При этом одной из главных неожиданностей стал анонс того, что игра будет выполнена с видом от первого лица.
Не все оказались позитивно настроены в связи с такими изменениями, особенно учитывая все прошлые игры студии. Кроме того переключение на вид от первого лица означает, что геймплей будет сосредоточен на стрельбе. Ролевой экшен-адвенчуры в стиле The Witcher 3 не получится.
В Cyberpunk 2077 мы будем управлять героем по имени V — наемником в городе Найт-Сити, старающимся пробраться в лигу "взрослых". Однако в отличие от The Witcher 3, где мы управляли Геральтом и смотрели на него со стороны, V не будет иметь определенного пола или внешности — мы сможем настраивать все о своем персонаже, выбирая пол, настраивая лицо и даже определяя его биограифию.
В Cyberpunk 2077 мы хотим, чтобы вы оказались в теле персонажа, которым вы управляете, чтобы вы ассоциировали себя с вашим персонажем. Вид от первого лица позволяет добиться этого.
Помимо этого разработчики отметили, что перспектива от первого лица позволяет достичь большего уровня погружения. В один из моментов демо V выходит из мега-здания в центр города, по словам участников презентации от масштаба захватило дух, а детализация мира вызвала восхищение, когда разработчик подвигал камерой. Скорее всего ради этого CDPR и взялась делать игру с видом от первого лица.
Дизайнер квестов Патрик Миллс объяснил это большим погружением.
В дополнении к этому получается значительно большее погружение. Мы можем представлять сцены от первого лица в окружающей среде так, как было бы невозможно с видом из-за спины. Да и вообще, я думаю, что будет круто просто ходить по городу и смотреть вверх — что не работает с камерой от третьего лица, ощущения просто не такие.
Чтобы ощутить вертикальность города необходим вид от первого лица.
Кроме того в Cyberpunk 2077 будут не только пушки. Игра включает оружие для ближнего боя (в том числе катана), также врагов можно выводить из строя взламывая их мертвых друзей и заражая вирусом.
Не все оказались позитивно настроены в связи с такими изменениями, особенно учитывая все прошлые игры студии. Кроме того переключение на вид от первого лица означает, что геймплей будет сосредоточен на стрельбе. Ролевой экшен-адвенчуры в стиле The Witcher 3 не получится.
В Cyberpunk 2077 мы будем управлять героем по имени V — наемником в городе Найт-Сити, старающимся пробраться в лигу "взрослых". Однако в отличие от The Witcher 3, где мы управляли Геральтом и смотрели на него со стороны, V не будет иметь определенного пола или внешности — мы сможем настраивать все о своем персонаже, выбирая пол, настраивая лицо и даже определяя его биограифию.
В Cyberpunk 2077 мы хотим, чтобы вы оказались в теле персонажа, которым вы управляете, чтобы вы ассоциировали себя с вашим персонажем. Вид от первого лица позволяет добиться этого.
Помимо этого разработчики отметили, что перспектива от первого лица позволяет достичь большего уровня погружения. В один из моментов демо V выходит из мега-здания в центр города, по словам участников презентации от масштаба захватило дух, а детализация мира вызвала восхищение, когда разработчик подвигал камерой. Скорее всего ради этого CDPR и взялась делать игру с видом от первого лица.
Дизайнер квестов Патрик Миллс объяснил это большим погружением.
В дополнении к этому получается значительно большее погружение. Мы можем представлять сцены от первого лица в окружающей среде так, как было бы невозможно с видом из-за спины. Да и вообще, я думаю, что будет круто просто ходить по городу и смотреть вверх — что не работает с камерой от третьего лица, ощущения просто не такие.
Чтобы ощутить вертикальность города необходим вид от первого лица.
Кроме того в Cyberpunk 2077 будут не только пушки. Игра включает оружие для ближнего боя (в том числе катана), также врагов можно выводить из строя взламывая их мертвых друзей и заражая вирусом.
Добавить комментарий!