В то время, как западные геймеры не согласны с идеей платить за определённое преимущество в игре и кинули не один камень в огород EA за лутбоксы в Battlefront II, их китайские “коллеги по цеху” считают подобную практику совершенно приемлемой.
Быть может, причина кроется в том, что путь игроков на Западе является куда менее тернистым, нежели на Востоке. Пока легендарные “Pong” и “Space Invaders” были доступны всем желающим в Европе и Америке, начиная с 1972 года, консоли в Китае не были признаны официально и с 2000 по 2013 год продавались лишь на черном рынке. И хотя в 2015 запрет был официально отменён, цена на ААА-проекты оказалась слишком высокой для китайских потребителей.
В своём интервью CNBC Пирс Хардинг-Роллс, директор и руководитель игровых исследований в IHS Markit отметил, что изначально на территории Китая и Южной Кореи традиционной моделью для геймеров являлось посещение интернет-кафе или приобретение подписки.
Восточные игроки уже давно привыкли, что им приходится регулярно платить за доступ к игре, поэтому переход на бесплатные игры с микротранзакциями и различными бустерами за реальные деньги стал для них меньшим шоком, чем для игроков с западных регионов.
Несмотря на “горячий” приём лутбоксов в Battlefront II и Middle-Earth: Shadow of War, исследовательская компания Newzoo прогнозирует дальнейший рост расходов в играх. Консультант Newzoo Том Виджман отметил, что разница между Востоком и Западом с каждым годом становится всё менее заметной. И по мере того, как Китай набирает обороты, чтобы стать одним из крупнейших игровых рынков, западным геймерам точно не стоит ожидать, что лутбоксы и микротранзакции исчезнут в обозримом будущем.
Быть может, причина кроется в том, что путь игроков на Западе является куда менее тернистым, нежели на Востоке. Пока легендарные “Pong” и “Space Invaders” были доступны всем желающим в Европе и Америке, начиная с 1972 года, консоли в Китае не были признаны официально и с 2000 по 2013 год продавались лишь на черном рынке. И хотя в 2015 запрет был официально отменён, цена на ААА-проекты оказалась слишком высокой для китайских потребителей.
В своём интервью CNBC Пирс Хардинг-Роллс, директор и руководитель игровых исследований в IHS Markit отметил, что изначально на территории Китая и Южной Кореи традиционной моделью для геймеров являлось посещение интернет-кафе или приобретение подписки.
Восточные игроки уже давно привыкли, что им приходится регулярно платить за доступ к игре, поэтому переход на бесплатные игры с микротранзакциями и различными бустерами за реальные деньги стал для них меньшим шоком, чем для игроков с западных регионов.
Несмотря на “горячий” приём лутбоксов в Battlefront II и Middle-Earth: Shadow of War, исследовательская компания Newzoo прогнозирует дальнейший рост расходов в играх. Консультант Newzoo Том Виджман отметил, что разница между Востоком и Западом с каждым годом становится всё менее заметной. И по мере того, как Китай набирает обороты, чтобы стать одним из крупнейших игровых рынков, западным геймерам точно не стоит ожидать, что лутбоксы и микротранзакции исчезнут в обозримом будущем.
Добавить комментарий!