Sea of Thieves растеряла немалую часть игроков из-за скудного контента на старте, но разработчики из Rare не опускают руки. На днях они выпустили первое крупное обновление The Hungering Deep, а грядущим контентом заняты аж четыре отдельные команды, поэтому в будущем виртуальным пиратам стоит ожидать немало нововведений.
«Мы хотим обновлять проект на постоянной основе, и пока что у нас есть для этого все возможности, — объяснил в интервью Windows Central исполнительный продюсер Джо Нит (Joe Neate). — Команда, занимавшаяся The Hungering Deep, потратила на него шесть или семь недель. Теперь она займётся другим контентом».
Скоро Sea of Thieves получит обновления Cursed Sails и Forsaken Shores. По словам Нита, работающие над ними сотрудники Rare тратят на них больше времени, а потому и развлечения игрокам предложат интереснее, чем в The Hungering Deep. Четвёртая же команда лишь недавно приступила к созданию порученного им контента, а потому в подробности Нит не вдавался.
Одна из основных особенностей The Hungering Deep связана с небольшим квестом, в котором необходимо победить огромное подводное чудище. Выполнить задание в одиночку нельзя, и Rare планирует предлагать всё больше развлечений, рассчитанных на командную работу. «Нам хотелось бы расширить возможности взаимодействия друг с другом людей за пределами сражений на море. Чтобы они использовали трубу для передачи информации, размахивали флагами для объяснения намерений. Мы постоянно ищем новые опции, подобные этим», — добавил продюсер.
«Мы хотим обновлять проект на постоянной основе, и пока что у нас есть для этого все возможности, — объяснил в интервью Windows Central исполнительный продюсер Джо Нит (Joe Neate). — Команда, занимавшаяся The Hungering Deep, потратила на него шесть или семь недель. Теперь она займётся другим контентом».
Скоро Sea of Thieves получит обновления Cursed Sails и Forsaken Shores. По словам Нита, работающие над ними сотрудники Rare тратят на них больше времени, а потому и развлечения игрокам предложат интереснее, чем в The Hungering Deep. Четвёртая же команда лишь недавно приступила к созданию порученного им контента, а потому в подробности Нит не вдавался.
Одна из основных особенностей The Hungering Deep связана с небольшим квестом, в котором необходимо победить огромное подводное чудище. Выполнить задание в одиночку нельзя, и Rare планирует предлагать всё больше развлечений, рассчитанных на командную работу. «Нам хотелось бы расширить возможности взаимодействия друг с другом людей за пределами сражений на море. Чтобы они использовали трубу для передачи информации, размахивали флагами для объяснения намерений. Мы постоянно ищем новые опции, подобные этим», — добавил продюсер.
Добавить комментарий!