Игровой аналитик: лутбоксы появились из-за человеческой глупости
Недавно аналитик холдинга Wedbush Securities Майкл Пактер выступил с речью на мероприятии, организованном Video Game Bar Association.
Одним из самых интересных пунктов его лекции стало объяснение возникновения культуры потребления лутбоксов как таковых. Главная причина, уверен Пактер, в глупости потребителей.
Откуда взялись лутбоксы? Дело в глупости потребителей. Они тратят сотни долларов на вещи, которые непросто получить. При этом люди не купят их и за $500.
"Мне кажется, что решение китайцев (сообщать о шансе выпадения каждого предмета) — самый эффективный способ борьбы с проблемой. Можно купить лутбокс с шансом выпадения 1 к 250 или просто приобрести предмет за $250. Тогда люди осознают — для получения желаемой вещи понадобится около 250 лутбоксов за $600. Проще просто купить его". - Майкл Пактер
Недавно Пактер предвещал конец эпохи эксклюзивов для консолей — сейчас подобные игры, как он отмечает, имеют меньшее значение, чем несколько поколений назад, ведь культура потребления уже сформировалась.
Недавно аналитик холдинга Wedbush Securities Майкл Пактер выступил с речью на мероприятии, организованном Video Game Bar Association.
Одним из самых интересных пунктов его лекции стало объяснение возникновения культуры потребления лутбоксов как таковых. Главная причина, уверен Пактер, в глупости потребителей.
Откуда взялись лутбоксы? Дело в глупости потребителей. Они тратят сотни долларов на вещи, которые непросто получить. При этом люди не купят их и за $500.
"Мне кажется, что решение китайцев (сообщать о шансе выпадения каждого предмета) — самый эффективный способ борьбы с проблемой. Можно купить лутбокс с шансом выпадения 1 к 250 или просто приобрести предмет за $250. Тогда люди осознают — для получения желаемой вещи понадобится около 250 лутбоксов за $600. Проще просто купить его". - Майкл Пактер
Недавно Пактер предвещал конец эпохи эксклюзивов для консолей — сейчас подобные игры, как он отмечает, имеют меньшее значение, чем несколько поколений назад, ведь культура потребления уже сформировалась.
Добавить комментарий!