В Red Dead Redemption 2 появятся динамические диалоги
В вышедшем 17 мая подкасте Unlocked портала IGN один из журналистов поделился новыми подробностями о Red Dead Redemption 2. Как оказалось, создатели проекта делают большую ставку на расширение спектра взаимодействия игрока с жителями Дикого Запада.
Если раньше герой мог разве что застрелить NPC и на этом его возможности заканчивались, то в новой части Red Dead Redemption авторы постарались создать как можно больше интерактивных элементов. Например, в игре появится динамическая система диалогов. Игрок сможет выбирать тон и эмоцию для обращения к любому герою, а тот будет ему отвечать исходя из своего характера.
Возможно (в этом журналист не был полностью уверен), Артур Морган сможет заводить друзей среди обычных NPC, так как отношения с ними напрямую зависят от сказанного. К примеру, если игрок ведёт себя агрессивно, персонаж попросит его сначала прекратить беседу в таком тоне, а после и пистолет достанет, если проигнорировать предупреждение.
При этом персонажи могут сами завязывать разговор с Морганом. Например, увидев пойманную дичь, прохожий может поздравить игрока с удачной охотой. Этот диалог, неуверенно сообщает журналист, имеет шансы перерасти в комплексную беседу.
Новая система взаимоотношений повлияла даже на работу блюстителей правопорядка. Если вести себя неподобающим образом в баре, подойдёт шериф и попросит охолонуть, пока кто-нибудь не пострадал. При этом никаких полицейских звёзд, как в серии Grand Theft Auto, игра не начислит.
Red Dead Redemption 2 выходит 26 октября на PS4 и Xbox One.
В вышедшем 17 мая подкасте Unlocked портала IGN один из журналистов поделился новыми подробностями о Red Dead Redemption 2. Как оказалось, создатели проекта делают большую ставку на расширение спектра взаимодействия игрока с жителями Дикого Запада.
Если раньше герой мог разве что застрелить NPC и на этом его возможности заканчивались, то в новой части Red Dead Redemption авторы постарались создать как можно больше интерактивных элементов. Например, в игре появится динамическая система диалогов. Игрок сможет выбирать тон и эмоцию для обращения к любому герою, а тот будет ему отвечать исходя из своего характера.
Возможно (в этом журналист не был полностью уверен), Артур Морган сможет заводить друзей среди обычных NPC, так как отношения с ними напрямую зависят от сказанного. К примеру, если игрок ведёт себя агрессивно, персонаж попросит его сначала прекратить беседу в таком тоне, а после и пистолет достанет, если проигнорировать предупреждение.
При этом персонажи могут сами завязывать разговор с Морганом. Например, увидев пойманную дичь, прохожий может поздравить игрока с удачной охотой. Этот диалог, неуверенно сообщает журналист, имеет шансы перерасти в комплексную беседу.
Новая система взаимоотношений повлияла даже на работу блюстителей правопорядка. Если вести себя неподобающим образом в баре, подойдёт шериф и попросит охолонуть, пока кто-нибудь не пострадал. При этом никаких полицейских звёзд, как в серии Grand Theft Auto, игра не начислит.
Red Dead Redemption 2 выходит 26 октября на PS4 и Xbox One.
Добавить комментарий!