Дэвид Кейдж: «Sony проделывает выдающуюся работу, демонстрируя, что одиночные игры не умерли»
Основатель и творческий директор студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) заявил о том, что компания Sony предоставила авторам возможность самим принимать решения вроде подбора актёров и никогда не давила на разработчиков.
«Нам всегда удавалось встречаться с издателями, которые в нас верили. Sony верит в нас уже 12 лет. Стоит отметить, что мы никогда не создавали сиквелы. Мы всегда работали над новыми играми и новыми движками. Мы не подчиняемся индустриальной логике. Вместе с Sony мы можем изобретать новые вещи, придумывать новые истории. Это нетипичное приключение. Это роскошь с максимумом свободы», - сказал Кейдж.
«Впрочем, никакого секрета нет. Каждая наша игра становится прибыльной и находит аудиторию. Продажи Heavy Rain достигли отметки в 5,4 миллиона копий на одной платформе», - добавил Кейдж.
«Sony проделывает выдающуюся работу, демонстрируя, что одиночные игры не умерли. Можно вспомнить God of War, Uncharted, The Last of Us. Благодаря этому они удерживают свою аудиторию», - отметил Кейдж.
Комментируя успех сетевых проектов вроде Fortnite Battle Royale и PlayerUnknown’s Battlegrounds, Дэвид Кейдж сказал, что фанаты мультиплеерных игр «временами очень и очень рады возможности поиграть в God of War или Detroit». «Места хватит всем», - добавил Кейдж.
Detroit: Become Human поступит в продажу на PS4 25 мая этого года.
Основатель и творческий директор студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) заявил о том, что компания Sony предоставила авторам возможность самим принимать решения вроде подбора актёров и никогда не давила на разработчиков.
«Нам всегда удавалось встречаться с издателями, которые в нас верили. Sony верит в нас уже 12 лет. Стоит отметить, что мы никогда не создавали сиквелы. Мы всегда работали над новыми играми и новыми движками. Мы не подчиняемся индустриальной логике. Вместе с Sony мы можем изобретать новые вещи, придумывать новые истории. Это нетипичное приключение. Это роскошь с максимумом свободы», - сказал Кейдж.
«Впрочем, никакого секрета нет. Каждая наша игра становится прибыльной и находит аудиторию. Продажи Heavy Rain достигли отметки в 5,4 миллиона копий на одной платформе», - добавил Кейдж.
«Sony проделывает выдающуюся работу, демонстрируя, что одиночные игры не умерли. Можно вспомнить God of War, Uncharted, The Last of Us. Благодаря этому они удерживают свою аудиторию», - отметил Кейдж.
Комментируя успех сетевых проектов вроде Fortnite Battle Royale и PlayerUnknown’s Battlegrounds, Дэвид Кейдж сказал, что фанаты мультиплеерных игр «временами очень и очень рады возможности поиграть в God of War или Detroit». «Места хватит всем», - добавил Кейдж.
Detroit: Become Human поступит в продажу на PS4 25 мая этого года.
Добавить комментарий!