Десятого мая руководитель BioWare Кейси Хадсон вновь напрямую обратился к поклонникам творчества канадской студии. Он прокомментировал обеспокоенность сообщества из-за многопользовательской направленности Anthem: по мнению геймеров, она может вытеснить из игры сюжет.
Сами разработчики до этого не торопились смягчать подобную озабоченность игроков, а предыдущее заявление Хадсона о «совместной истории с друзьями» ещё больше взволновало пользователей.
"По понятным причинам возникли вопросы и опасения за историю в мультиплеере. Особенно ярко проявляется нежелание играть со случайными пользователями, «отсутствие друзей для совместного прохождения» и жажда быть единственным ответственным за решения в «своей истории».
Как игрока, меня тоже беспокоят эти вещи. В играх BioWare вы должны ощущать, что эта история о вас. Вы создаёте своего персонажа, вы принимаете решения, вы становитесь героем. Мне кажется, многих тревожит сама невозможность подобного в многопользовательской игре, ведь раньше такого не было". - Кейси Хадсон
Хадсон уверяет, что в BioWare настроены решить эту проблему: Anthem спроектирована с учётом «решения» этой загвоздки. Вскоре команда проекта подробнее расскажет об уникальной системе, позволяющей в многопользовательском проекте быть творцом собственной истории.
"Нам кажется, что подобное создаёт уникальные впечатления: вам подконтрольна собственная судьба, но вы делите её с постоянно меняющимся многопользовательским миром". - Кейси Хадсон
Одновременно руководитель студии подтвердил, что, несмотря на онлайновую направленность Anthem, игрок может отбросить всё это и сосредоточиться на прохождении сюжетного режима в одиночку или с друзьями.
В своей заметке Хадсон также намекнул на другие проекты BioWare, которые сейчас находятся в разработке у разных команд канадцев. Одна из них «очень похожа на Dragon Age». Судя по всему, это очередной тизер четвёртой части популярной RPG. Игра действительно в разработке, однако её производство в конце прошлого года перезапустили, желая пересмотреть структуру повествования.
Также Кейси Хадсон представил эдакий слоган BioWare, которого компания намерена придерживаться во всех своих будущих проектах.
"Мы создаём миры,
полные приключений, конфликтов и содружества,
которые побуждают вас стать героем собственной истории". - Слоган BioWare
Anthem выходит в марте 2019 года на PS4, Xbox One и РС. Проект представят в рамках мероприятия EA Play, которое проходит одновременно с выставкой E3 2018.
Сами разработчики до этого не торопились смягчать подобную озабоченность игроков, а предыдущее заявление Хадсона о «совместной истории с друзьями» ещё больше взволновало пользователей.
"По понятным причинам возникли вопросы и опасения за историю в мультиплеере. Особенно ярко проявляется нежелание играть со случайными пользователями, «отсутствие друзей для совместного прохождения» и жажда быть единственным ответственным за решения в «своей истории».
Как игрока, меня тоже беспокоят эти вещи. В играх BioWare вы должны ощущать, что эта история о вас. Вы создаёте своего персонажа, вы принимаете решения, вы становитесь героем. Мне кажется, многих тревожит сама невозможность подобного в многопользовательской игре, ведь раньше такого не было". - Кейси Хадсон
Хадсон уверяет, что в BioWare настроены решить эту проблему: Anthem спроектирована с учётом «решения» этой загвоздки. Вскоре команда проекта подробнее расскажет об уникальной системе, позволяющей в многопользовательском проекте быть творцом собственной истории.
"Нам кажется, что подобное создаёт уникальные впечатления: вам подконтрольна собственная судьба, но вы делите её с постоянно меняющимся многопользовательским миром". - Кейси Хадсон
Одновременно руководитель студии подтвердил, что, несмотря на онлайновую направленность Anthem, игрок может отбросить всё это и сосредоточиться на прохождении сюжетного режима в одиночку или с друзьями.
В своей заметке Хадсон также намекнул на другие проекты BioWare, которые сейчас находятся в разработке у разных команд канадцев. Одна из них «очень похожа на Dragon Age». Судя по всему, это очередной тизер четвёртой части популярной RPG. Игра действительно в разработке, однако её производство в конце прошлого года перезапустили, желая пересмотреть структуру повествования.
Также Кейси Хадсон представил эдакий слоган BioWare, которого компания намерена придерживаться во всех своих будущих проектах.
"Мы создаём миры,
полные приключений, конфликтов и содружества,
которые побуждают вас стать героем собственной истории". - Слоган BioWare
Anthem выходит в марте 2019 года на PS4, Xbox One и РС. Проект представят в рамках мероприятия EA Play, которое проходит одновременно с выставкой E3 2018.
Добавить комментарий!