Вчерашняя тонна информации о Red Dead Redemption 2 предоставила много интересного об одной из главных игр осени. Также стало известно, что разработка заняла у Rockstar целых восемь лет, а первые идеи второй игры появились сразу после выхода первой части.
Идея сделать приквел принадлежит команде. В частности, им хотелось узнать историю Джона Марстона. Так они хотели рассказать больше про банду Датча и не особо менять сеттинг. Сначала над созданием работала небольшая команда в Сан-Диего, а позже подключили все мощности Rockstar North.
Релиз GTA V и особенности этой серии студии помогли перенести мелкие активности в новую игру. Кроме того, это первая полноценная игра, которую Rockstar делают на нынешнее поколение консолей. Ремастер GTA V не в счет, потому что там разработка не велась с нуля. С этим у команды были сложности, но визуально и технически игра выглядит грандиозно.
Еще одной маленькой деталью стали волосы и борода. По мере времени они будут расти, так что можно будет заходить стричься или наоборот, становиться брутальным заросшим ковбоем.
Релиз Red Dead Redemption 2 состоистя 26 октября эксклюзивно на консолях
Идея сделать приквел принадлежит команде. В частности, им хотелось узнать историю Джона Марстона. Так они хотели рассказать больше про банду Датча и не особо менять сеттинг. Сначала над созданием работала небольшая команда в Сан-Диего, а позже подключили все мощности Rockstar North.
Релиз GTA V и особенности этой серии студии помогли перенести мелкие активности в новую игру. Кроме того, это первая полноценная игра, которую Rockstar делают на нынешнее поколение консолей. Ремастер GTA V не в счет, потому что там разработка не велась с нуля. С этим у команды были сложности, но визуально и технически игра выглядит грандиозно.
Еще одной маленькой деталью стали волосы и борода. По мере времени они будут расти, так что можно будет заходить стричься или наоборот, становиться брутальным заросшим ковбоем.
Релиз Red Dead Redemption 2 состоистя 26 октября эксклюзивно на консолях
Добавить комментарий!