Председатель Комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаил Дегтярев предложил провести черту между профессиональными игроками и обычными пользователями, которые очень много играют. По его мнению, это заставит общество благосклоннее относиться к киберспорту.
«В отличие от сложившего стереотипа, киберспортсмены не проводят сутки за компьютером, как обычные любители игр. Их отличает то, что они соблюдают режим тренировок, в который входят и другие виды подготовки, включая физическую», — заявил Дегтярев. Он также отметил, что не каждая игра является киберспортивной, и у нее есть четкие критерии: дисциплина должна быть сессионной, элемент случайности в ней должен быть сведен до минимума, а победа зависит только от навыков игрока.
«Количество вовлеченных в киберспорт людей каждый год увеличивается на 10-15 процентов. Любой спорт является сферой коллективного творчества, как и искусство. Главное для нас с вами — обеспечить свободу творчества и самоорганизацию спортсменов, но постараться при этом не слишком сильно ее зарегулировать», — считает Михаил.
«В отличие от сложившего стереотипа, киберспортсмены не проводят сутки за компьютером, как обычные любители игр. Их отличает то, что они соблюдают режим тренировок, в который входят и другие виды подготовки, включая физическую», — заявил Дегтярев. Он также отметил, что не каждая игра является киберспортивной, и у нее есть четкие критерии: дисциплина должна быть сессионной, элемент случайности в ней должен быть сведен до минимума, а победа зависит только от навыков игрока.
«Количество вовлеченных в киберспорт людей каждый год увеличивается на 10-15 процентов. Любой спорт является сферой коллективного творчества, как и искусство. Главное для нас с вами — обеспечить свободу творчества и самоорганизацию спортсменов, но постараться при этом не слишком сильно ее зарегулировать», — считает Михаил.
Добавить комментарий!