Игровой блогер Антон Логвинов устроил стрим с распаковкой коллекционного издания Ni no Kuni 2, который неожиданно превратился в откровенный разговор о токсичности игрового сообщества, проблемах с рекламодателями и низких зарплатах в России.
Логвинов отметил, что пытался воспитать поколение поклонников видеоигр, и это ему удалось, однако следующее поколение игроков растет токсичным и постоянно жалуется, обвиняя журналистов и критиков в продажности. «Они растут в гнилой стране. Для них телевизор постоянно вещает вранье. Для них все журналисты, блогеры по умолчанию продажные мрази. Не совсем понятно, зачем для таких людей работать. Пускай на них работают те самые продажные мрази», — пожаловался Антон.
Блогер считает, что жалобы игроков на дорогие сюжетные игры привели к появлению игр-сервисов. «Разработчики перестали соревноваться в том, кто круче расскажет историю, кто круче поставит игру. Такой период в игровой индустрии. Но я думаю, что рано или поздно люди соскучатся по одиночным играм и постановке, и начнут выстреливать сюжетные проекты», — верит Логвинов.
Он также упомянул проблемы с рекламодателями. «Игровая аудитория никому не нужна. Рекламодатели думают, что вы прыщавые задроты. И задроты на YouTube этот имидж подкрепляют. Невозможно прийти к нормальному рекламодателю и сказать, что у тебя взрослая аудитория нормальных людей. Невозможно это доказать», — отмечает Логвинов.
Наконец, Антон отметил, что в токсичности сообщества виноваты не только сами игроки, но и государство. «Четыре тысячи за игру? Ты нищий, мы нищие. Это 60 долларов, это немного, по старому курсу посчитай. Steam вас испортил, — считает Логвинов. — Я работаю много. Но каждый раз, как я выезжаю на Запад, я чувствую себя нищим. Здесь я живу довольно неплохо — по нашим местным меркам. Но я трезво смотрю на вещи. Я зарабатываю как официант из Бруклина. Я не чувствую себя обеспеченным человеком».
Логвинов отметил, что пытался воспитать поколение поклонников видеоигр, и это ему удалось, однако следующее поколение игроков растет токсичным и постоянно жалуется, обвиняя журналистов и критиков в продажности. «Они растут в гнилой стране. Для них телевизор постоянно вещает вранье. Для них все журналисты, блогеры по умолчанию продажные мрази. Не совсем понятно, зачем для таких людей работать. Пускай на них работают те самые продажные мрази», — пожаловался Антон.
Блогер считает, что жалобы игроков на дорогие сюжетные игры привели к появлению игр-сервисов. «Разработчики перестали соревноваться в том, кто круче расскажет историю, кто круче поставит игру. Такой период в игровой индустрии. Но я думаю, что рано или поздно люди соскучатся по одиночным играм и постановке, и начнут выстреливать сюжетные проекты», — верит Логвинов.
Он также упомянул проблемы с рекламодателями. «Игровая аудитория никому не нужна. Рекламодатели думают, что вы прыщавые задроты. И задроты на YouTube этот имидж подкрепляют. Невозможно прийти к нормальному рекламодателю и сказать, что у тебя взрослая аудитория нормальных людей. Невозможно это доказать», — отмечает Логвинов.
Наконец, Антон отметил, что в токсичности сообщества виноваты не только сами игроки, но и государство. «Четыре тысячи за игру? Ты нищий, мы нищие. Это 60 долларов, это немного, по старому курсу посчитай. Steam вас испортил, — считает Логвинов. — Я работаю много. Но каждый раз, как я выезжаю на Запад, я чувствую себя нищим. Здесь я живу довольно неплохо — по нашим местным меркам. Но я трезво смотрю на вещи. Я зарабатываю как официант из Бруклина. Я не чувствую себя обеспеченным человеком».
Добавить комментарий!