Создатель Far Cry 3: Blood Dragon покинул Ubisoft из-за задатков кризиса среднего возраста
Дин Эванс проработал в Ubisoft более десяти лет, но прославился после выхода Far Cry 3: Blood Dragon, ностальгического шутера по мотивам кинобоевиков 80-х, который многие изначально восприняли как первоапрельскую шутку. Сегодня в интервью GameInformer он заявил о своём уходе.
Основной причиной стала череда неудач в личной и рабочей жизни, что послужило причинами кризиса среднего возраста. До последнего времени Эванс разрабатывал неизвестный концепт для французского издателя, однако Ubisoft в итоге отказалась от его производства.
"Я расстался с женой, а после проект, над которым я работал, отменили. Всё это навалилось разом, и я задумался: «А не лучше ли мне переехать в другую страну?» В этом году мне стукнет сорок, а мысли в голове те же, что и в тридцать. Это, конечно, чёртова банальщина, но в такое время начинаешь задумываться, чем хочешь заниматься и сделал ли ты правильный выбор". - Дин Эванс
По словам Эванса, они с Ubisoft остались в отличных отношениях — никакой неприязни. Однако сейчас разработчик хочет отправиться в путешествие, ведь за последние двадцать лет — двенадцать из которых прошли в Ubisoft — он почти не отдыхал. А когда он вернётся к работе, не рассчитывайте на крупнобюджетный шутер от него. Дин хочет поработать в небольшой команде над экспериментальными играми, выходящими за рамки структуры ААА-проектов.
За свою карьеру Эванс приложил руки к первым трём частям Assassin's Creed, шутеру Black от Criterion Games, Max Payne 2: The Fall of Max Payne и даже Grand Theft Auto: San Andreas.
Дин Эванс проработал в Ubisoft более десяти лет, но прославился после выхода Far Cry 3: Blood Dragon, ностальгического шутера по мотивам кинобоевиков 80-х, который многие изначально восприняли как первоапрельскую шутку. Сегодня в интервью GameInformer он заявил о своём уходе.
Основной причиной стала череда неудач в личной и рабочей жизни, что послужило причинами кризиса среднего возраста. До последнего времени Эванс разрабатывал неизвестный концепт для французского издателя, однако Ubisoft в итоге отказалась от его производства.
"Я расстался с женой, а после проект, над которым я работал, отменили. Всё это навалилось разом, и я задумался: «А не лучше ли мне переехать в другую страну?» В этом году мне стукнет сорок, а мысли в голове те же, что и в тридцать. Это, конечно, чёртова банальщина, но в такое время начинаешь задумываться, чем хочешь заниматься и сделал ли ты правильный выбор". - Дин Эванс
По словам Эванса, они с Ubisoft остались в отличных отношениях — никакой неприязни. Однако сейчас разработчик хочет отправиться в путешествие, ведь за последние двадцать лет — двенадцать из которых прошли в Ubisoft — он почти не отдыхал. А когда он вернётся к работе, не рассчитывайте на крупнобюджетный шутер от него. Дин хочет поработать в небольшой команде над экспериментальными играми, выходящими за рамки структуры ААА-проектов.
За свою карьеру Эванс приложил руки к первым трём частям Assassin's Creed, шутеру Black от Criterion Games, Max Payne 2: The Fall of Max Payne и даже Grand Theft Auto: San Andreas.
Добавить комментарий!