CD Projekt RED купила студию Strange New Thing и открыла новое подразделение
CD Projekt RED объявила, что заключила предварительное соглашение о приобретении студии Strange New Thing, основанной в конце 2016 года авторами Dying Light, Dead Island, Hitman (2016) и серии «Ведьмак». На её базе компания открывает во Вроцлаве новое подразделение, которое также будет работать над грядущей Cyberpunk 2077.
"Мы очень взволнованы тем, что переедем в новый офис. Мы знаем Вроцлав изнутри, и это отличное место для разработки игр. Я уверен, что у нас сильная команда, которой хватает не только опыта, но и творческого простора для того, чтобы сделать Cyberpunk 2077 ещё лучше". - Павел Заудный, руководитель CD Projekt RED Wrocław
Глава студии Адам Бадовский отметил, что сотрудники CD Projekt RED ставят игроков, качество проектов, а также творческую свободу выше бизнеса. По его словам, новая команда разделяет такой подход и находит его очень важным для создания «эпических видеоигр».
Сейчас в штате всего 18 человек, среди которых есть дизайнеры уровней, художники, продюсеры, сценаристы и программисты. Но пока не понятно, продолжат ли они разработку своего собственного проекта, о котором до сих пор почти ничего не известно, помимо загадочного описания на сайте Strange New Thing.
CD Projekt RED объявила, что заключила предварительное соглашение о приобретении студии Strange New Thing, основанной в конце 2016 года авторами Dying Light, Dead Island, Hitman (2016) и серии «Ведьмак». На её базе компания открывает во Вроцлаве новое подразделение, которое также будет работать над грядущей Cyberpunk 2077.
"Мы очень взволнованы тем, что переедем в новый офис. Мы знаем Вроцлав изнутри, и это отличное место для разработки игр. Я уверен, что у нас сильная команда, которой хватает не только опыта, но и творческого простора для того, чтобы сделать Cyberpunk 2077 ещё лучше". - Павел Заудный, руководитель CD Projekt RED Wrocław
Глава студии Адам Бадовский отметил, что сотрудники CD Projekt RED ставят игроков, качество проектов, а также творческую свободу выше бизнеса. По его словам, новая команда разделяет такой подход и находит его очень важным для создания «эпических видеоигр».
Сейчас в штате всего 18 человек, среди которых есть дизайнеры уровней, художники, продюсеры, сценаристы и программисты. Но пока не понятно, продолжат ли они разработку своего собственного проекта, о котором до сих пор почти ничего не известно, помимо загадочного описания на сайте Strange New Thing.
Добавить комментарий!