В NieR: Automata остался неразгаданный секрет
Ролевой боевик NieR: Automata 10 марта отпразднует свою первую годовщину. И в честь этого события команда Platinum Games дала интервью японскому журналу Famitsu. Директор Nier: Automata Йоко Таро, продюсер игры Йосуке Сайто, дизайнер Такахиса Таура, художник Акихико Йосида и другие рассказали, что успех игры стал для них неожиданным. Они хотели продать миллион копий, но даже не думали, что эта цифра увеличится вдвое.
Разработчики стараются не останавливаться на достигнутом. В настоящее время Platinum Games уже работает над неким проектом, относящимся к Nier: Automata, и набирает сотрудников для него. Что касается будущего NieR, пока что ничего не решено окончательно, и неизвестно, как серия будет развиваться дальше. Но учитывая, что в 2020 год NieR отметит десятилетний юбилей, разработчики хотели бы сделать нечто крупное. Например, анонсировать следующую игру. И Йоко Таро уже предложил продюсеру Йосуке Сайто нечто, связанное с NieR.
"Думаю, что будет здорово, если все будут страдать. Поэтому я кое-что предложил. Но я расскажу об этом только когда проект одобрят". - Йоко Таро
Что же до NieR: Automata, разработчики предложили попробовать небольшой трюк. Если нажать кнопку R3, удерживая одну из стрелок d-pad, можно изменить расстояние до камеры. Но при этом камера может пробиться сквозь текстуры и сломаться. Разработчики долго раздумывали над этим багом, но потом всё же оставили его в игре: они решили, что это очень «NieR-но».
За прошедший год поклонники Nier: Automata изучили игру вдоль и поперёк. Тем не менее в ней всё ещё остаются секреты. По крайней мере, один.
«Это» ещё предстоит обнаружить. Открытие будет неприятным, поэтому мы и не сообщаем об «этом» официально. Попало «это» в игру по различным причинам. И если мы более подробно расскажем, что «это» такое, могут возникнуть проблемы. Это последний секрет NieR: Automata. - Platinum Games
Ролевой боевик NieR: Automata 10 марта отпразднует свою первую годовщину. И в честь этого события команда Platinum Games дала интервью японскому журналу Famitsu. Директор Nier: Automata Йоко Таро, продюсер игры Йосуке Сайто, дизайнер Такахиса Таура, художник Акихико Йосида и другие рассказали, что успех игры стал для них неожиданным. Они хотели продать миллион копий, но даже не думали, что эта цифра увеличится вдвое.
Разработчики стараются не останавливаться на достигнутом. В настоящее время Platinum Games уже работает над неким проектом, относящимся к Nier: Automata, и набирает сотрудников для него. Что касается будущего NieR, пока что ничего не решено окончательно, и неизвестно, как серия будет развиваться дальше. Но учитывая, что в 2020 год NieR отметит десятилетний юбилей, разработчики хотели бы сделать нечто крупное. Например, анонсировать следующую игру. И Йоко Таро уже предложил продюсеру Йосуке Сайто нечто, связанное с NieR.
"Думаю, что будет здорово, если все будут страдать. Поэтому я кое-что предложил. Но я расскажу об этом только когда проект одобрят". - Йоко Таро
Что же до NieR: Automata, разработчики предложили попробовать небольшой трюк. Если нажать кнопку R3, удерживая одну из стрелок d-pad, можно изменить расстояние до камеры. Но при этом камера может пробиться сквозь текстуры и сломаться. Разработчики долго раздумывали над этим багом, но потом всё же оставили его в игре: они решили, что это очень «NieR-но».
За прошедший год поклонники Nier: Automata изучили игру вдоль и поперёк. Тем не менее в ней всё ещё остаются секреты. По крайней мере, один.
«Это» ещё предстоит обнаружить. Открытие будет неприятным, поэтому мы и не сообщаем об «этом» официально. Попало «это» в игру по различным причинам. И если мы более подробно расскажем, что «это» такое, могут возникнуть проблемы. Это последний секрет NieR: Automata. - Platinum Games
Добавить комментарий!