В мире насчитали 2,2 миллиарда геймеров
Компания Qutee провела серию исследований об игровой индустрии и киберспорте. В поле зрения специалистов попали такие аспекты гейминга, как популярность игр во всем мире, количество времени, проведенное за играми и ещё много всего. Представители Qutee также провели серию опросов о современных играх и об ожиданиях игроков в 2018 году. Мы привели самые интересные факты из материала.
За 2017 год в мире насчитывается 2,2 миллиарда геймеров. 32 миллиона проживают в Великобритании, а 180 миллионов — в Канаде и США. Общая оценка мирового рынка игр в 2017 году — 116 миллиардов долларов. В топ-3 самых популярных игр на PC с января по июнь вошли League of Legends, Dungeon Fighter Online и Crossfire, а на консолях — FIFA 17, GTA V и Battlefield 1. Пять самых прибыльных издателей игр — Electronic Arts, Nintendo, Activision Blizzard, Ubisoft и Sony.
Исходя из опросов группы игроков, специалисты Qutee сделали несколько выводов о самых популярных вопросах современной индустрии. Примерно треть всех геймеров проводит за играми более 25 часов в неделю. Намного активней люди смотрят игровые трансляции — 21% опрошенных просматривает стримы каждый день, а 40% — несколько раз в неделю.
Ещё интересней выглядит мнение опрошенных о микротранзакциях в видеоиграх. 68% геймеров считают, что косметический донат «окей» и они довольны им. Ещё 22% игроков не одобряют, когда заливание денег в игру дает определенное игровое преимущество, а оставшиеся 10% просто не пользуются донатом.
Видеоигры не становятся инновационней. Или становятся? Вот и игроки не уверены — в соответствующем опросе появилось три лагеря. Треть опрошенных считает, что видеоигры становятся всё более и более инновационными, ещё треть отрицает этот факт, а остальные не уверены в ответе.
А вот всем разработчикам игр для VR явно придется не сладко — всего 5% опрошенных хотят приобрести VR-комплекты в 2018 году. 76% ещё не уверены в необходимости сего приобретения, а остальные опрошенные отказались от покупки.
Специалисты Qutee также сделали некоторые предсказания на 2018 год. Игровая индустрия все больше будет переходить на модель подписок и бесплатного распространения. Мобильные игры станут ещё популярней и будут работать на удержание аудитории «больших» игр, вроде приложения Pipboy для игры Fallout. Также в 2018 году ожидается возвращение AR-игр и новая волна их популярности, наподобие той, которая была во время Pokemon GO.
Компания Qutee провела серию исследований об игровой индустрии и киберспорте. В поле зрения специалистов попали такие аспекты гейминга, как популярность игр во всем мире, количество времени, проведенное за играми и ещё много всего. Представители Qutee также провели серию опросов о современных играх и об ожиданиях игроков в 2018 году. Мы привели самые интересные факты из материала.
За 2017 год в мире насчитывается 2,2 миллиарда геймеров. 32 миллиона проживают в Великобритании, а 180 миллионов — в Канаде и США. Общая оценка мирового рынка игр в 2017 году — 116 миллиардов долларов. В топ-3 самых популярных игр на PC с января по июнь вошли League of Legends, Dungeon Fighter Online и Crossfire, а на консолях — FIFA 17, GTA V и Battlefield 1. Пять самых прибыльных издателей игр — Electronic Arts, Nintendo, Activision Blizzard, Ubisoft и Sony.
Исходя из опросов группы игроков, специалисты Qutee сделали несколько выводов о самых популярных вопросах современной индустрии. Примерно треть всех геймеров проводит за играми более 25 часов в неделю. Намного активней люди смотрят игровые трансляции — 21% опрошенных просматривает стримы каждый день, а 40% — несколько раз в неделю.
Ещё интересней выглядит мнение опрошенных о микротранзакциях в видеоиграх. 68% геймеров считают, что косметический донат «окей» и они довольны им. Ещё 22% игроков не одобряют, когда заливание денег в игру дает определенное игровое преимущество, а оставшиеся 10% просто не пользуются донатом.
Видеоигры не становятся инновационней. Или становятся? Вот и игроки не уверены — в соответствующем опросе появилось три лагеря. Треть опрошенных считает, что видеоигры становятся всё более и более инновационными, ещё треть отрицает этот факт, а остальные не уверены в ответе.
А вот всем разработчикам игр для VR явно придется не сладко — всего 5% опрошенных хотят приобрести VR-комплекты в 2018 году. 76% ещё не уверены в необходимости сего приобретения, а остальные опрошенные отказались от покупки.
Специалисты Qutee также сделали некоторые предсказания на 2018 год. Игровая индустрия все больше будет переходить на модель подписок и бесплатного распространения. Мобильные игры станут ещё популярней и будут работать на удержание аудитории «больших» игр, вроде приложения Pipboy для игры Fallout. Также в 2018 году ожидается возвращение AR-игр и новая волна их популярности, наподобие той, которая была во время Pokemon GO.
Добавить комментарий!