Ряды разработчиков Mafia 3 поредели: в студии Hangar 13 прошли увольнения
Издатель 2K подтвердил, что в студии Hunger 13 прошла большая волна увольнений. Как сообщает Kotaku, в последний год разработчики Mafia 3 работали над разными прототипами, пытаясь определиться со своей следующей игрой.
Одной из идей был боевик от третьего лица с оригинальной концепцией — «музыка в схватке». Каждое движение героя вызывало звуки, которые вместе образовывали музыкальную композицию. Недавно от дальнейшего развития этой задумки отказались. Причины такого решения не сообщаются.
Сам издатель успокаивает публику, обещая, что это пойдет на пользу в долгосрочной перспективе. Сокращение штата, как сообщает 2K, не повлияет на проекты, находящиеся сейчас в производстве.
Mafia 3 вышла осенью 2016 года и моментально стала хитом продаж.
Отгрузки игры в начале 2017 года составили 5 миллионов копий. С тех пор издатель не делился новыми данными.
Издатель 2K подтвердил, что в студии Hunger 13 прошла большая волна увольнений. Как сообщает Kotaku, в последний год разработчики Mafia 3 работали над разными прототипами, пытаясь определиться со своей следующей игрой.
Одной из идей был боевик от третьего лица с оригинальной концепцией — «музыка в схватке». Каждое движение героя вызывало звуки, которые вместе образовывали музыкальную композицию. Недавно от дальнейшего развития этой задумки отказались. Причины такого решения не сообщаются.
Сам издатель успокаивает публику, обещая, что это пойдет на пользу в долгосрочной перспективе. Сокращение штата, как сообщает 2K, не повлияет на проекты, находящиеся сейчас в производстве.
Mafia 3 вышла осенью 2016 года и моментально стала хитом продаж.
Отгрузки игры в начале 2017 года составили 5 миллионов копий. С тех пор издатель не делился новыми данными.
Добавить комментарий!