Компания BattleEye сообщила, что только за январь текущего года забанила более 1 млн игроков PlayerUnknown’s Battlegrounds, которые использовали разнообразные читы в ПК-версии игры. При этом общее количество забаненных игроков уже превысило отметку в 2,5 млн и ситуация продолжает ухудшаться.
В октябре 2017 года было забанено более 320 тыс. игроков, что в два раза больше, чем за предыдущие семь месяцев, которые прошли с выхода игры. На тот момент BattleEye банила от 6 до 13 тыс. игроков в день, однако на данный момент банят уже почти 40 тыс. игроков в день, то есть кого-то отключают за читы каждые три секунды.
Лаивнообразное появления читеров связывают с официальным выходом PlayerUnknown’s Battlegrounds в Китае, который состоялся в ноябре 2017 года после подписания договоренности с корпорацией Tencent. В итоге на данный момент китайские игроки составляют порядка 47% от всех пользователей игры.
Отметим, что в ответ на критику разработчики PUBG выпустили античит-патч, который автоматически проверяет файлы игры на наличие читерского программного обеспечения и не подключает пойманного игрока к серверам игры. При этом в список потенциально опасных могут попасть не только читерские, но и другие утилиты, к примеру система программного улучшения графики ReShade, программа видеозаписи игрового процесса Nvidia ShadowPlay и другое ПО.
Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds выложили инфографику с занимательной статистикой игры, из которой можно узнать, что за период Early Access было продано более 26 млн копий игры, одновременный максимум игроков составил 3,15 млн человек, игроки умирают каждые 2 секунды (при этом только сковородкой убили 13,5 млн игроков) количество победителей перевалило за отметку 130 млн “куриных обедов”, суммарно на игру уже потрачено 310 тысяч лет, наиболее популярное оружие – M416, средство передвижения – UAZ и т.д.
В октябре 2017 года было забанено более 320 тыс. игроков, что в два раза больше, чем за предыдущие семь месяцев, которые прошли с выхода игры. На тот момент BattleEye банила от 6 до 13 тыс. игроков в день, однако на данный момент банят уже почти 40 тыс. игроков в день, то есть кого-то отключают за читы каждые три секунды.
Лаивнообразное появления читеров связывают с официальным выходом PlayerUnknown’s Battlegrounds в Китае, который состоялся в ноябре 2017 года после подписания договоренности с корпорацией Tencent. В итоге на данный момент китайские игроки составляют порядка 47% от всех пользователей игры.
Отметим, что в ответ на критику разработчики PUBG выпустили античит-патч, который автоматически проверяет файлы игры на наличие читерского программного обеспечения и не подключает пойманного игрока к серверам игры. При этом в список потенциально опасных могут попасть не только читерские, но и другие утилиты, к примеру система программного улучшения графики ReShade, программа видеозаписи игрового процесса Nvidia ShadowPlay и другое ПО.
Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds выложили инфографику с занимательной статистикой игры, из которой можно узнать, что за период Early Access было продано более 26 млн копий игры, одновременный максимум игроков составил 3,15 млн человек, игроки умирают каждые 2 секунды (при этом только сковородкой убили 13,5 млн игроков) количество победителей перевалило за отметку 130 млн “куриных обедов”, суммарно на игру уже потрачено 310 тысяч лет, наиболее популярное оружие – M416, средство передвижения – UAZ и т.д.
Добавить комментарий!