Сообщение о том, что художник Naughty Dog и ведущий разработчик игр The Last of Us и Uncharted Брюс Стрейли покинул студию, заставило многих забеспокоиться о будущем истории Элли и Джоэла. Но в подкасте Kotaku Splitscreen Стрейли пояснил, что его уход никак не связан ни с играми, ни с положением дел в компании. Просто ему слишком тяжело далась работа над Uncharted 4.
Брюс Стрейли пришел в Naughty Dog в 1999 году. Он был художником первой части Uncharted, а к работе над Uncharted 2 приступил в роли директора. Затем он руководил разработкой The Last of Us. Обе игры оказались сложными для студии и для него самого: вначале ему пришлось учиться совершенно новым вещам, а затем, во время работы над The Last of Us, доказывать, что игра — не просто «перекрашенная» Uncharted. Однако эти периоды жизни он называет вдохновляющими. По-настоящему тяжело ему стало, когда студия начала работать над Uncharted 4.
"Uncharted 4 показала мне разницу между тем, когда ты делаешь что-то для себя, со всей душой, и тем, когда постоянно приходится говорить себе: «Я должен сделать это ради команды и ради компании». Мы должны были выпустить игру, и она должна была быть такой, чтобы имя Naughty Dog не пострадало. Теперь я думаю, что взялся за эту работу больше для команды, чем для себя лично. Кроме того, мы сделали эту игру за два года. Всего два года на то, чтобы создать этого монстра, и это стало самым сложным проектом". - Брюс Стрейли
Предчувствуя своё выгорание, Брюс Стрейли ещё в самом начале работы предупредил руководство, что после завершения проекта ему потребуется отпуск. Он утверждает, что в настоящее время получает удовольствие от творчества, но чем именно занимается, не говорит.
Брюс Стрейли пришел в Naughty Dog в 1999 году. Он был художником первой части Uncharted, а к работе над Uncharted 2 приступил в роли директора. Затем он руководил разработкой The Last of Us. Обе игры оказались сложными для студии и для него самого: вначале ему пришлось учиться совершенно новым вещам, а затем, во время работы над The Last of Us, доказывать, что игра — не просто «перекрашенная» Uncharted. Однако эти периоды жизни он называет вдохновляющими. По-настоящему тяжело ему стало, когда студия начала работать над Uncharted 4.
"Uncharted 4 показала мне разницу между тем, когда ты делаешь что-то для себя, со всей душой, и тем, когда постоянно приходится говорить себе: «Я должен сделать это ради команды и ради компании». Мы должны были выпустить игру, и она должна была быть такой, чтобы имя Naughty Dog не пострадало. Теперь я думаю, что взялся за эту работу больше для команды, чем для себя лично. Кроме того, мы сделали эту игру за два года. Всего два года на то, чтобы создать этого монстра, и это стало самым сложным проектом". - Брюс Стрейли
Предчувствуя своё выгорание, Брюс Стрейли ещё в самом начале работы предупредил руководство, что после завершения проекта ему потребуется отпуск. Он утверждает, что в настоящее время получает удовольствие от творчества, но чем именно занимается, не говорит.
Добавить комментарий!