Сегодня стало известно, что бывшие разработчики Driveclub и MotorStorm основали новую игровую студию под названием Wushu. Вместе они разрабатывают научно-фантастическую игру на базе Unreal Engine 4, работа над которой началась ещё в сентябре прошлого года.
Основой стала небольшая инди-команда Secret Sorcery, выпустившая в 2016 году стратегию Tethered для PS VR. К ним присоединился Дэйв Фиджини, который занимался созданием концепт-артов для Mass Effect 3, а также интернет-инсайдер Shinobi, администрирующий на данный момент форум ResetEra. В своём твиттере он сообщил, что займётся маркетингом и рекламой.
Основатель Wushu и бывший директор Evolution Алан Макдермотт в комментарии для издания Eurogamer рассказал о сложностях, что возникают при создании VR-проектов.
"Tethered дала нам представление о том, как попытка привнести AAA-элементы в VR-игры может выйти боком. У вас есть полная творческая свобода, чтобы создать такую игру, какую вы сами хотите, и какая, по-вашему, заинтересует других игроков. Но в то же время очень просто упустить такой важный момент, как вовлечённость сообщества. Невзирая на то, насколько плохо продалась наша игра, я всё равно чрезвычайно горд этим достижением". - Алан Макдермотт, основатель Wushu
По его словам, разработка игр для VR сейчас «коммерчески сложна», а переход к классическим играм позволил команде по-новому взглянуть на жанр научной фантастики, к которому она питает страсть. Уже сейчас Wushu работает над прототипом, с которым студия посетит ближайшую выставку GDC, чтобы привлечь внимание потенциальных партнёров и инвесторов.
Основой стала небольшая инди-команда Secret Sorcery, выпустившая в 2016 году стратегию Tethered для PS VR. К ним присоединился Дэйв Фиджини, который занимался созданием концепт-артов для Mass Effect 3, а также интернет-инсайдер Shinobi, администрирующий на данный момент форум ResetEra. В своём твиттере он сообщил, что займётся маркетингом и рекламой.
Основатель Wushu и бывший директор Evolution Алан Макдермотт в комментарии для издания Eurogamer рассказал о сложностях, что возникают при создании VR-проектов.
"Tethered дала нам представление о том, как попытка привнести AAA-элементы в VR-игры может выйти боком. У вас есть полная творческая свобода, чтобы создать такую игру, какую вы сами хотите, и какая, по-вашему, заинтересует других игроков. Но в то же время очень просто упустить такой важный момент, как вовлечённость сообщества. Невзирая на то, насколько плохо продалась наша игра, я всё равно чрезвычайно горд этим достижением". - Алан Макдермотт, основатель Wushu
По его словам, разработка игр для VR сейчас «коммерчески сложна», а переход к классическим играм позволил команде по-новому взглянуть на жанр научной фантастики, к которому она питает страсть. Уже сейчас Wushu работает над прототипом, с которым студия посетит ближайшую выставку GDC, чтобы привлечь внимание потенциальных партнёров и инвесторов.
Добавить комментарий!