На прошлой неделе стало известно, что компания Electronic Arts запатентовала систему динамической корректировки сложности, которая уже используется в некоторых играх компании. В связи с этим игровое сообщество предположило, что эта технология будет использоваться в анонсированной прошлым летом Anthem. Однако сотрудник BioWare Бренон Холмс отметил, что это вовсе не так.
Механика позволяет автоматически регулировать уровень сложности в зависимости от поведения пользователя, его успехов и прочей статистики, которая собирается на протяжении всей игры. Как можно понять из контекста, напрямую повлиять на это и поменять сложность никак не получится. Но, по утверждению EA, заинтересованность игроков в проектах, где используется динамическая сложность, увеличилась примерно на 9%.
Anthem — это шутер с элементами ролевой игры в открытом мире, представленный Electronic Arts на прошлой конференции E3. Его выход запланирован на осень этого года для PS4, Xbox One и PC.
Механика позволяет автоматически регулировать уровень сложности в зависимости от поведения пользователя, его успехов и прочей статистики, которая собирается на протяжении всей игры. Как можно понять из контекста, напрямую повлиять на это и поменять сложность никак не получится. Но, по утверждению EA, заинтересованность игроков в проектах, где используется динамическая сложность, увеличилась примерно на 9%.
Anthem — это шутер с элементами ролевой игры в открытом мире, представленный Electronic Arts на прошлой конференции E3. Его выход запланирован на осень этого года для PS4, Xbox One и PC.
Добавить комментарий!