Директор Devil May Cry 4: «Разработка нового проекта достигла кульминации»
За несколько часов до наступления 2018 года японский геймдизанер Хидэаки Ицуно, работавший над Dragon’s Dogma и несколькими частями Devil May Cry, оставил небольшое сообщение в своём твиттере. Он поздравил всех с праздником, а также рассказал о ходе создания нового проекта.
По словам Ицуно-сана, разработка игры достигла кульминации. Он извинился за то, что не смог представить её в минувшем году (хотя обещал это сделать), но при этом отметил, что работает над отличной игрой, и посоветовал игрокам её ждать.
Напомним, что в середине ноября прошлого года в сети появилась информация, что на PSX 2017 должны были представить сразу два проекта: Devil May Cry 5 и SoulCalibur 6 (файтинг анонсировали раньше, в рамках церемонии The Game Awards). Чуть позже пользователь форума ResetEra сообщил, что анонс первой игры перенесли на E3 2018.
За несколько часов до наступления 2018 года японский геймдизанер Хидэаки Ицуно, работавший над Dragon’s Dogma и несколькими частями Devil May Cry, оставил небольшое сообщение в своём твиттере. Он поздравил всех с праздником, а также рассказал о ходе создания нового проекта.
По словам Ицуно-сана, разработка игры достигла кульминации. Он извинился за то, что не смог представить её в минувшем году (хотя обещал это сделать), но при этом отметил, что работает над отличной игрой, и посоветовал игрокам её ждать.
Напомним, что в середине ноября прошлого года в сети появилась информация, что на PSX 2017 должны были представить сразу два проекта: Devil May Cry 5 и SoulCalibur 6 (файтинг анонсировали раньше, в рамках церемонии The Game Awards). Чуть позже пользователь форума ResetEra сообщил, что анонс первой игры перенесли на E3 2018.
Добавить комментарий!