Сайт 4Gamer поинтересовался у некоторых ведущих разработчиков японского подразделения PlayStation, какие у них планы и ожидания на 2018 год.
Продюсер Bloodborne Тэруюки Торияма, который недавно работал над No Heroes Allowed! VR, рассказал, что в следующем году собирается сделать анонс «амбициозной» игры и заняться разработкой совершенно нового проекта, который сейчас находится на стадии концептов. В первом случае, похоже, речь идёт всё-таки о второй части Bloodborne.
Режиссёр Gravity Rush Кэйсиро Тоямо отметил, что в предстоящем году продолжит заниматься новой игрой. К сожалению, подробностей он пока не может выдать, но очень надеется, что поклонники проявят терпение.
По мнению автора LocoRoco Цутому Куно, в настоящее время вокруг происходит много болезненных и печальных событий, а мы живём в эпоху перемен. Ему кажется, что людям нужно больше смеяться, чтобы им было легче пережить тяжёлые времена. Поэтому в 2018 году Куно-сан хочет анонсировать новую игру.
Старший геймдизайнер серии Knack Такамицу Идзима назвал будущий год «временем для посева». А продюсер Юсукэ Ватанабэ, работавший над Knack II, объяснил, что 2018-й станет годом подготовки, в котором он хотел бы начать трудиться над новыми задачами.
Продюсер Bloodborne Тэруюки Торияма, который недавно работал над No Heroes Allowed! VR, рассказал, что в следующем году собирается сделать анонс «амбициозной» игры и заняться разработкой совершенно нового проекта, который сейчас находится на стадии концептов. В первом случае, похоже, речь идёт всё-таки о второй части Bloodborne.
Режиссёр Gravity Rush Кэйсиро Тоямо отметил, что в предстоящем году продолжит заниматься новой игрой. К сожалению, подробностей он пока не может выдать, но очень надеется, что поклонники проявят терпение.
По мнению автора LocoRoco Цутому Куно, в настоящее время вокруг происходит много болезненных и печальных событий, а мы живём в эпоху перемен. Ему кажется, что людям нужно больше смеяться, чтобы им было легче пережить тяжёлые времена. Поэтому в 2018 году Куно-сан хочет анонсировать новую игру.
Старший геймдизайнер серии Knack Такамицу Идзима назвал будущий год «временем для посева». А продюсер Юсукэ Ватанабэ, работавший над Knack II, объяснил, что 2018-й станет годом подготовки, в котором он хотел бы начать трудиться над новыми задачами.
Добавить комментарий!