Портал «Ридус» опубликовал интервью с жительницей Москвы по имени Светлана, которая после нескольких сессий в VR-играх начала видеть порталы в реальном мире. «Я сходила поиграть два раза, один раз в будни и один в выходные, — одного раза мне не хватило. Я хорошо помню, как на следующий день после второй игры я начала замечать необычные вещи», — рассказала девушка.
На следующий день у Светы начались галлюцинации, которые длились 1—2 секунды, но происходили регулярно — то дома, то на улице, то на работе. Девушка якобы видела порталы, декорации игры и чувствовала снова себя героем фантастической истории.
«Глядя на серую зимнюю Москву, совсем не хочется уходить из виртуального пространства, но это уже больше похоже на галлюцинации, я беспокоюсь, что могло что-то случиться со здоровьем, с нервной системой. Сначала эти флешбэки между двумя мирами я списывала на свою впечатлительность. Но теперь я как будто живу между реальным миром и миром игры», — призналась она. Девушка также заявила, что собирается обратиться к врачу, поскольку никаких проблем с психикой у нее до этого не выявляли.
Ссылки на Facebook-страницу Светланы ресурс не оставил, так что подтвердить подлинность истории и связаться с девушкой нельзя. Отметим, что пользователи иногда жалуются на плохую графику VR-игр и тошноту, возникающую из-за рассинхронизации изображения в шлеме и неподвижным состояния игрока, но о случаях смешивания реальностей еще не рассказывали.
На следующий день у Светы начались галлюцинации, которые длились 1—2 секунды, но происходили регулярно — то дома, то на улице, то на работе. Девушка якобы видела порталы, декорации игры и чувствовала снова себя героем фантастической истории.
«Глядя на серую зимнюю Москву, совсем не хочется уходить из виртуального пространства, но это уже больше похоже на галлюцинации, я беспокоюсь, что могло что-то случиться со здоровьем, с нервной системой. Сначала эти флешбэки между двумя мирами я списывала на свою впечатлительность. Но теперь я как будто живу между реальным миром и миром игры», — призналась она. Девушка также заявила, что собирается обратиться к врачу, поскольку никаких проблем с психикой у нее до этого не выявляли.
Ссылки на Facebook-страницу Светланы ресурс не оставил, так что подтвердить подлинность истории и связаться с девушкой нельзя. Отметим, что пользователи иногда жалуются на плохую графику VR-игр и тошноту, возникающую из-за рассинхронизации изображения в шлеме и неподвижным состояния игрока, но о случаях смешивания реальностей еще не рассказывали.
Добавить комментарий!