Прохождение сюжетной кампании Monster Hunter World займёт до 50 часов
Продюсер боевика Monster Hunter World Рёдзо Цудзимото и режиссер Юя Токуда сообщили в интервью, что на прохождение сюжетной кампании игры потребуется 40–50 часов. Но и после этого игроки смогут улучшать своё оружие и доспехи, а разработчики будут выпускать еженедельные квесты и бесплатные обновления. После релиза в игре будут появляться и новые монстры.
Что касается сюжета, то игрокам предстоит принять участие в исследовательской экспедиции. Она попытается выяснить, почему каждые десять лет драконы отправляются в путешествие через океан, в Новый Свет. Охотники на монстров, одним из которых станет игрок, защищают их в неизведанных землях. Заодно они помогают исследователям изучить и понять опасных чудовищ.
При создании игры дизайнеры изучали различные районы Австралии, включая Тасманию. Некоторые из местных растений и ландшафтов попали в игру, но главным было изучение того, как отдельные элементы окружающей среды растут и взаимодействуют. Концепция экосистемного и игрового дизайна нашла отражение во всех игровых картах, и, вернувшись на те же карты спустя некоторое время, игроки могут получить совершенно новые впечатления.
Напомним, что все владельцы PS4 с 22 декабря смогут принять участие в очередном этапе бета-тестирования игры. А 26 января состоится релиз на современных консолях.
Продюсер боевика Monster Hunter World Рёдзо Цудзимото и режиссер Юя Токуда сообщили в интервью, что на прохождение сюжетной кампании игры потребуется 40–50 часов. Но и после этого игроки смогут улучшать своё оружие и доспехи, а разработчики будут выпускать еженедельные квесты и бесплатные обновления. После релиза в игре будут появляться и новые монстры.
Что касается сюжета, то игрокам предстоит принять участие в исследовательской экспедиции. Она попытается выяснить, почему каждые десять лет драконы отправляются в путешествие через океан, в Новый Свет. Охотники на монстров, одним из которых станет игрок, защищают их в неизведанных землях. Заодно они помогают исследователям изучить и понять опасных чудовищ.
При создании игры дизайнеры изучали различные районы Австралии, включая Тасманию. Некоторые из местных растений и ландшафтов попали в игру, но главным было изучение того, как отдельные элементы окружающей среды растут и взаимодействуют. Концепция экосистемного и игрового дизайна нашла отражение во всех игровых картах, и, вернувшись на те же карты спустя некоторое время, игроки могут получить совершенно новые впечатления.
Напомним, что все владельцы PS4 с 22 декабря смогут принять участие в очередном этапе бета-тестирования игры. А 26 января состоится релиз на современных консолях.
Добавить комментарий!