За последние несколько лет колл центры достигли пика популярности. В чем же секрет такой востребованности?
Рассмотрим работу колл центра на базе данных компании occ-group.ru. И так, данная организация является средней по численности рабочих мест на территории России (до 300 рабочих мест). При этом непосредственно в двух офисных центрах расположено 50 рабочих мест, остальная же часть сотрудников работает дистанционно, под строгим кадровым контролем. К каждому клиенту применяется индивидуальный подход, от чего и цена за оказанные услуги нефиксированная. Основное направление в работе это: телемаркетинг, горячая линия, переда в аренду оператора и всего call центра, актуализация баз данных, прием заказов, работа с дебиторской задолженностью, создание контакт-центров, информирование клиентов и т.д. На сегодняшний день аутсорсинг колл центра - это выгодное вложение в развитие и продвижение своего бизнес-проекта. Ведь доверив определенную часть работы профессионалам в данной области, Вы сэкономите на затратах по обучению персонала, поиску наемной рабочей силы и времени на организацию и реализацию задуманного. К тому же, по желанию, за работой сотрудников колл центра, можно следить и наблюдать лично, оформив аренду оператора или даже целого центра. Кадровая подготовка к совместной работе ложится на плечи www.occ-group.ru. Вам нужно будет лишь провести презентацию продукции либо же предоставить наработки по выбранному проекту.
Наиболее популярной ветвью в работе колл центра является горячая линия. Работа операторов центра построена в режиме 24/7/365. Это дает возможность всем потенциальным клиентам организации получать доступ к информации о предоставляемых Вами товаров или услуг без перерывов и выходных в полном объеме. К тому же, сотрудники OCC Group взаимодействуют с клиентом не только по средствам телефонных звонков, но и в online-чатах, социальных сетях или с помощью мессенджеров.
Рассмотрим работу колл центра на базе данных компании occ-group.ru. И так, данная организация является средней по численности рабочих мест на территории России (до 300 рабочих мест). При этом непосредственно в двух офисных центрах расположено 50 рабочих мест, остальная же часть сотрудников работает дистанционно, под строгим кадровым контролем. К каждому клиенту применяется индивидуальный подход, от чего и цена за оказанные услуги нефиксированная. Основное направление в работе это: телемаркетинг, горячая линия, переда в аренду оператора и всего call центра, актуализация баз данных, прием заказов, работа с дебиторской задолженностью, создание контакт-центров, информирование клиентов и т.д. На сегодняшний день аутсорсинг колл центра - это выгодное вложение в развитие и продвижение своего бизнес-проекта. Ведь доверив определенную часть работы профессионалам в данной области, Вы сэкономите на затратах по обучению персонала, поиску наемной рабочей силы и времени на организацию и реализацию задуманного. К тому же, по желанию, за работой сотрудников колл центра, можно следить и наблюдать лично, оформив аренду оператора или даже целого центра. Кадровая подготовка к совместной работе ложится на плечи www.occ-group.ru. Вам нужно будет лишь провести презентацию продукции либо же предоставить наработки по выбранному проекту.
Наиболее популярной ветвью в работе колл центра является горячая линия. Работа операторов центра построена в режиме 24/7/365. Это дает возможность всем потенциальным клиентам организации получать доступ к информации о предоставляемых Вами товаров или услуг без перерывов и выходных в полном объеме. К тому же, сотрудники OCC Group взаимодействуют с клиентом не только по средствам телефонных звонков, но и в online-чатах, социальных сетях или с помощью мессенджеров.
Добавить комментарий!