Каким образом власти заставят разработчиков игр внедрить такой механизм, остается неизвестным
Совет безопасности России поручил ФСБ и Минкомсвязи разработать механизм идентификации пользователей всех онлайн-игр: в Совбезе опасаются, что среди этих более чем 40 миллионов россиян могут оказаться террористы.
Совбез потребовал идентифицировать всех пользователей онлайн-игр
Соответствующее решение, как пишет РБК, было сформулировано на заседании 26 октября, а 5 ноября его протокол был подписан президентом РФ.
Предполагается, что механизм идентификации необходимо будет сформировать до 1 июня 2018 года: он будет аналогичен тому, что должен будет вступить в действие с 1 января предстоящего года по отношению к мессенджерам.
Все пользователи онлайн-игр, а также соцсетей должны будут проходить верификацию по номеру телефона, который, в свою очередь, привязан к их паспорту. Однако эксперты не понимают, каким образом российские власти смогут заставить мировых производителей игр реализовывать подобный механизм для России, аудитория которой в глобальном мировом рынке онлайн-игр составляет лишь 2%.
Власти же, в свою очередь, исходят из ранее опровергнутых сообщений о том, что террористы, устроившие взрывы в Париже, планировали их в игровых чатах: там якобы можно было обсуждать атаки, прикрываясь игровыми моментами.
Отметим, что пресс-секретари президента и премьера РФ, а также представители ФСБ и Минкомсвязи отказались отвечать на вопросы журналистов об инициативе.
Совет безопасности России поручил ФСБ и Минкомсвязи разработать механизм идентификации пользователей всех онлайн-игр: в Совбезе опасаются, что среди этих более чем 40 миллионов россиян могут оказаться террористы.
Совбез потребовал идентифицировать всех пользователей онлайн-игр
Соответствующее решение, как пишет РБК, было сформулировано на заседании 26 октября, а 5 ноября его протокол был подписан президентом РФ.
Предполагается, что механизм идентификации необходимо будет сформировать до 1 июня 2018 года: он будет аналогичен тому, что должен будет вступить в действие с 1 января предстоящего года по отношению к мессенджерам.
Все пользователи онлайн-игр, а также соцсетей должны будут проходить верификацию по номеру телефона, который, в свою очередь, привязан к их паспорту. Однако эксперты не понимают, каким образом российские власти смогут заставить мировых производителей игр реализовывать подобный механизм для России, аудитория которой в глобальном мировом рынке онлайн-игр составляет лишь 2%.
Власти же, в свою очередь, исходят из ранее опровергнутых сообщений о том, что террористы, устроившие взрывы в Париже, планировали их в игровых чатах: там якобы можно было обсуждать атаки, прикрываясь игровыми моментами.
Отметим, что пресс-секретари президента и премьера РФ, а также представители ФСБ и Минкомсвязи отказались отвечать на вопросы журналистов об инициативе.
Добавить комментарий!