EA обещает доселе невиданные элементы механики в новом проекте от Джейд Реймонд
Как известно, студия ЕА Motive и продюсер Assassin’s Creed Джейд Реймонд сейчас работают над амбициозным «гигантским» проектом в духе Grand Theft Auto. Проект пока официально не анонсирован, но финансовый директор ЕА Блейк Йоргенсен уже обещает, что в этой игре появится немало интересных элементов механики.
По его словам, в игре будет «много новых, интересных элементов механики, которые, как мне [Йоргенсену] кажется, раньше мы нигде не видели».
Также Йоргенсен вспомнил о том, что жанр боевиков сейчас очень популярен и компании стоит активнее его осваивать, а не концентрировать внимание на шутерах.
«Очевидно, что мы плохо представлены в жанре боевиков. Поэтому мы создаём Anthem и проект, которым занимается Джейд Реймонд и её команда из Motive. Это один из самых крупных сегментов игровой индустрии, которому мы уделяли мало внимания, поскольку были слишком сконцентрированы на шутерах от первого лица. Мы видим огромные возможности в этом жанре», - сказал Йоргенсен.
По словам финансового директора ЕА, в игре от Motive есть «новые идеи, о которых раньше никто не задумывался».
А о каких интересных идеях думаете вы, когда слышите о новом проекте от Electronic Arts?
Как известно, студия ЕА Motive и продюсер Assassin’s Creed Джейд Реймонд сейчас работают над амбициозным «гигантским» проектом в духе Grand Theft Auto. Проект пока официально не анонсирован, но финансовый директор ЕА Блейк Йоргенсен уже обещает, что в этой игре появится немало интересных элементов механики.
По его словам, в игре будет «много новых, интересных элементов механики, которые, как мне [Йоргенсену] кажется, раньше мы нигде не видели».
Также Йоргенсен вспомнил о том, что жанр боевиков сейчас очень популярен и компании стоит активнее его осваивать, а не концентрировать внимание на шутерах.
«Очевидно, что мы плохо представлены в жанре боевиков. Поэтому мы создаём Anthem и проект, которым занимается Джейд Реймонд и её команда из Motive. Это один из самых крупных сегментов игровой индустрии, которому мы уделяли мало внимания, поскольку были слишком сконцентрированы на шутерах от первого лица. Мы видим огромные возможности в этом жанре», - сказал Йоргенсен.
По словам финансового директора ЕА, в игре от Motive есть «новые идеи, о которых раньше никто не задумывался».
А о каких интересных идеях думаете вы, когда слышите о новом проекте от Electronic Arts?
Добавить комментарий!