Глава Gearbox выступил против монетизации премиум-игр
Несмотря на то, что все будущие игры Take-Two, по словам представителей компании, будут включать микротранзакции, глава Gearbox Рэнди Питчфорд высказался против них. Он против взимания денег за расходные предметы в бесплатных играх, и тем более против монетизации премиум-игр.
Я намерен противостоять этим методам как профессионал и создатель, а также как потребитель и геймер.
При этом Питчфорд поддерживает монетизацию игр путем введения DLC практически любой формы. Он не отметил, какие модели остаются за этим "почти".
Глава Gearbox также не слишком рад тому, что сейчас слово "лутбоксы" стали обозначающим термином для того, чему он противостоит. Ему нравится сама концепция сундуков с лутом, представленная в Borderlands, и он бы хотел, чтобы монетизированные сундуки имели другое название.
В своей цепочке твитов Рэнди Питчфорд задел вопрос того, что геймерам, порой, не хочется тратиться на ускорение своего прогресса в игре, но при этом так называемый гринд не доставляет удовольствия. Он считает, что в таком случае игроки должны рассмотреть третий вариант: не запускать эту игру вообще.
Если гринд и есть игра, и игра не доставляет удовольствия, рациональным выбором будет играть в другие игры, которые доставляют.
Теперь интересно посмотреть на Borderlands 3. Все же Take-Two — главная компания, владеющая 2K, на которую, в свою очередь, работает Gearbox.
Несмотря на то, что все будущие игры Take-Two, по словам представителей компании, будут включать микротранзакции, глава Gearbox Рэнди Питчфорд высказался против них. Он против взимания денег за расходные предметы в бесплатных играх, и тем более против монетизации премиум-игр.
Я намерен противостоять этим методам как профессионал и создатель, а также как потребитель и геймер.
При этом Питчфорд поддерживает монетизацию игр путем введения DLC практически любой формы. Он не отметил, какие модели остаются за этим "почти".
Глава Gearbox также не слишком рад тому, что сейчас слово "лутбоксы" стали обозначающим термином для того, чему он противостоит. Ему нравится сама концепция сундуков с лутом, представленная в Borderlands, и он бы хотел, чтобы монетизированные сундуки имели другое название.
В своей цепочке твитов Рэнди Питчфорд задел вопрос того, что геймерам, порой, не хочется тратиться на ускорение своего прогресса в игре, но при этом так называемый гринд не доставляет удовольствия. Он считает, что в таком случае игроки должны рассмотреть третий вариант: не запускать эту игру вообще.
Если гринд и есть игра, и игра не доставляет удовольствия, рациональным выбором будет играть в другие игры, которые доставляют.
Теперь интересно посмотреть на Borderlands 3. Все же Take-Two — главная компания, владеющая 2K, на которую, в свою очередь, работает Gearbox.
Добавить комментарий!