Один из создателей Heavy Rain и Beyond: Two Souls основал новую студию
В Лондоне открылась новая студия под названием Interior Night, основанная бывшими сотрудниками Quantic Dream (Heavy Rain, Beyond: Two Souls, Detroit: Become Human) и работниками подразделений Sony. Пока в студии трудится «всего несколько человек», в том числе творческий директор Каролин Маршал (Caroline Marchal), которая была ведущим геймдизайнером Heavy Rain и Beyond: Two Souls и проработала в Quantic Dream около 11 лет. В течение года штат сотрудников планируется увеличить до 20 человек.
Interior Night будет специализироваться на «инновационных и доступных повествовательных играх», которые, по словам Маршал, понравятся «людям, кто любит сериалы вроде «Во все тяжкие» и «Фарго», но при этом не обязательно является увлечённым игроком».
«Мы думаем, что за счёт упрощённой механики сможем привлечь к нашим играм аудиторию телесериалов. В играх будет простое взаимодействие с окружением, и они будут очень доступны. Акцент будет сделан на истории и проработке персонажей», - отметила Маршал.
По её словам, у многих людей есть РС или консоль, но не все члены их семей являются игроками. Многие используют консоли для сервисов Netflix или Amazon. Также Interior Night заинтересована в мобильных устройствах, но это лишь планы на будущее.
«Я хотела изучить что-то новее в жанре повествовательных игр. Я хотела поработать над небольшими проектами с менее продолжительным сроком разработки. Разработка ААА-игр – процесс замечательный, но изматывающий», - сказала Каролин Маршал.
В Лондоне открылась новая студия под названием Interior Night, основанная бывшими сотрудниками Quantic Dream (Heavy Rain, Beyond: Two Souls, Detroit: Become Human) и работниками подразделений Sony. Пока в студии трудится «всего несколько человек», в том числе творческий директор Каролин Маршал (Caroline Marchal), которая была ведущим геймдизайнером Heavy Rain и Beyond: Two Souls и проработала в Quantic Dream около 11 лет. В течение года штат сотрудников планируется увеличить до 20 человек.
Interior Night будет специализироваться на «инновационных и доступных повествовательных играх», которые, по словам Маршал, понравятся «людям, кто любит сериалы вроде «Во все тяжкие» и «Фарго», но при этом не обязательно является увлечённым игроком».
«Мы думаем, что за счёт упрощённой механики сможем привлечь к нашим играм аудиторию телесериалов. В играх будет простое взаимодействие с окружением, и они будут очень доступны. Акцент будет сделан на истории и проработке персонажей», - отметила Маршал.
По её словам, у многих людей есть РС или консоль, но не все члены их семей являются игроками. Многие используют консоли для сервисов Netflix или Amazon. Также Interior Night заинтересована в мобильных устройствах, но это лишь планы на будущее.
«Я хотела изучить что-то новее в жанре повествовательных игр. Я хотела поработать над небольшими проектами с менее продолжительным сроком разработки. Разработка ААА-игр – процесс замечательный, но изматывающий», - сказала Каролин Маршал.
Добавить комментарий!