Очередной большой новинкой, включающей контейнеры со случайным набором предметов, станет аркадный гоночный симулятор Need For Speed: Payback. Продюсер студии GhostGames Маркус Нильссон рассказал, что из себя будет представлять данная система:
«Передо мной, как создателем проектов, никогда не стояла задача обязательной монетизации игры с открытым миром. Это никогда не приходило мне в голову».
Однако.
«После окончания заезда выпадут три карты, вы можете выбрать одну из них, она содержит внутриигровую валюту, косметический предмет или часть детали для автомобиля. Есть также премиальные вещи, которые можно купить. Разница только в том, что вещь косметическая. Покупка всего лишь сэкономит время».
Нильссон продолжает.
«Когда вы играете в любую игру, то думаете, как пройти какой-то момент в игре. Зельда – хороший пример. Вы заходите на Youtube и находите, как это сделать. Когда я где-то застреваю, то чувствую, что просто теряю время. Но есть множество людей, которые не пойдут на Youtube. Они хотят найти все монеты в игре».
Нильссон считает, что это сравнимо и с Payback. Например, неоновую подсветку под автомобилем кто-то будет добывать внутриигровыми способами, другой же просто купит за реальные деньги, чтобы не тратить время.
«Пока есть способ покупать премиальные предметы, найдутся и покупатели».
«Тяжело найти золотую середину. Мы делаем игры, которые стоят $60, но некоторые думают, что они должны стоить $40. Кому-то нравится GTA V и GTA Online, другие любят Last of Us, в которую можно играть всего 10 часов. Как это оценивать? Это долгая дискуссия».
Need For Speed: Payback выходит 10 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
«Передо мной, как создателем проектов, никогда не стояла задача обязательной монетизации игры с открытым миром. Это никогда не приходило мне в голову».
Однако.
«После окончания заезда выпадут три карты, вы можете выбрать одну из них, она содержит внутриигровую валюту, косметический предмет или часть детали для автомобиля. Есть также премиальные вещи, которые можно купить. Разница только в том, что вещь косметическая. Покупка всего лишь сэкономит время».
Нильссон продолжает.
«Когда вы играете в любую игру, то думаете, как пройти какой-то момент в игре. Зельда – хороший пример. Вы заходите на Youtube и находите, как это сделать. Когда я где-то застреваю, то чувствую, что просто теряю время. Но есть множество людей, которые не пойдут на Youtube. Они хотят найти все монеты в игре».
Нильссон считает, что это сравнимо и с Payback. Например, неоновую подсветку под автомобилем кто-то будет добывать внутриигровыми способами, другой же просто купит за реальные деньги, чтобы не тратить время.
«Пока есть способ покупать премиальные предметы, найдутся и покупатели».
«Тяжело найти золотую середину. Мы делаем игры, которые стоят $60, но некоторые думают, что они должны стоить $40. Кому-то нравится GTA V и GTA Online, другие любят Last of Us, в которую можно играть всего 10 часов. Как это оценивать? Это долгая дискуссия».
Need For Speed: Payback выходит 10 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
Добавить комментарий!