Разработчики Hellblade: Senua's Sacrifice рассказали, что игра продается значительно лучше, чем они смели надеяться. Изначально команда рассчитывала, что отобьет вложенные в Hellblade деньги за 6-9 месяцев. В реальности же проект оказался настолько успешным, что окупится и начнет приносить доход всего через 3 месяца после релиза.
По словам руководства студии, отчасти произошло это благодаря тому, что они решили обойтись без участия издателя. Главный креативный директор Тамим Антониадис считает, что классическая модель разработки и издания видеоигр плохо подходит для компаний среднего размера, вроде Ninja Theory. «В этой ситуации мы не можем полностью контролировать свою судьбу, — подчеркнул он. — За последние несколько лет исчезло множество хороших разработчиков. Единственный способ избежать этого — найти какой-то другой путь. Мы нашли вот такой».
По словам руководства студии, отчасти произошло это благодаря тому, что они решили обойтись без участия издателя. Главный креативный директор Тамим Антониадис считает, что классическая модель разработки и издания видеоигр плохо подходит для компаний среднего размера, вроде Ninja Theory. «В этой ситуации мы не можем полностью контролировать свою судьбу, — подчеркнул он. — За последние несколько лет исчезло множество хороших разработчиков. Единственный способ избежать этого — найти какой-то другой путь. Мы нашли вот такой».
Добавить комментарий!