Портал DualShockers разузнал побольше подробностей о недавно анонсированной BIOMUTANT: журналисты издания взяли интервью у Стефана Лхунгквиста, сооснователя и главы Experiment 101. И первый вопрос, заданный геймдизайнеру, касался продолжительности игры.
По словам Лхунгквиста, сказать точно, сколько времени займет прохождение, весьма затруднительно, так как BIOMUTANT — это игра в открытом мире, где игрокам предстоит нередко делать выбор. Тем не менее глава студии считает, что на прохождение может уйти как минимум десять часов, но он всё же советует не торопиться и исследовать игровой мир.
Далее разговор зашел о высокой реиграбельности игры, и Лхунгквист привел в пример несколько концовок. Так, в центре игрового мира находится огромное дерево. Игроки могут заняться его исцелением, находя «духовных существ» под названием Nono либо сражаясь с гигантскими созданиями, пожирающими ветви дерева. Это увеличивает вероятность выживания мира в финале игры, а игроки получат «светлую концовку».
Концовка игры также будет зависеть от того, к какому племени в итоге примкнёт главный герой. Всего в игре их будет два, Инь и Ян, и, как отметил Лхунгквист, если вы выберете первое племя, то концовка вызовет в памяти Ситхов из «Звёздных войн», а вот у второго племени всё закончится как во «Властелине колец».
Напомним, что BIOMUTANT выйдет в начале следующего года на PC, PS4 и Xbox One. А вот опробовать игру можно будет гораздо раньше: THQ Nordic привезёт проект на выставку «ИгроМир 2017», которая пройдёт с 28 сентября по 1 октября.
По словам Лхунгквиста, сказать точно, сколько времени займет прохождение, весьма затруднительно, так как BIOMUTANT — это игра в открытом мире, где игрокам предстоит нередко делать выбор. Тем не менее глава студии считает, что на прохождение может уйти как минимум десять часов, но он всё же советует не торопиться и исследовать игровой мир.
Далее разговор зашел о высокой реиграбельности игры, и Лхунгквист привел в пример несколько концовок. Так, в центре игрового мира находится огромное дерево. Игроки могут заняться его исцелением, находя «духовных существ» под названием Nono либо сражаясь с гигантскими созданиями, пожирающими ветви дерева. Это увеличивает вероятность выживания мира в финале игры, а игроки получат «светлую концовку».
Концовка игры также будет зависеть от того, к какому племени в итоге примкнёт главный герой. Всего в игре их будет два, Инь и Ян, и, как отметил Лхунгквист, если вы выберете первое племя, то концовка вызовет в памяти Ситхов из «Звёздных войн», а вот у второго племени всё закончится как во «Властелине колец».
Напомним, что BIOMUTANT выйдет в начале следующего года на PC, PS4 и Xbox One. А вот опробовать игру можно будет гораздо раньше: THQ Nordic привезёт проект на выставку «ИгроМир 2017», которая пройдёт с 28 сентября по 1 октября.
Добавить комментарий!