Американский блог PlayStation провёл сессию вопросов и ответов с авторами Call of Duty: WWII. Оставив в стороне сюжетную кампанию и мультиплеерный режим, журналисты решили узнать больше об ожидаемом зомби-режиме.
Как мы уже знаем, действие этой кампании будет развиваться в последние годы второй мировой. Игроки окажутся в тихой баварской деревне, где им предстоит раскрыть тёмные секреты этого места, исследуя мрачные катакомбы, лаборатории и древние гробницы.
Сами мертвецы — не обычные безмозглые зомби. Они будут сохранять определённую дисциплину и придерживаться тех целей, какие преследовали будучи обычными солдатами. Поэтому у каждого типа врагов будет особая роль. Так, по словам авторов, игроки встретятся с «огненными» и бегущими зомби, которые доставят немало проблем, если вас загонят в угол.
В этот режиме каждый игрок сможет найти что-то своё, будь он новичком или хардкорным поклонником. Последние могут, как прежде, изучать локации в поисках множества секретов и наград. И, как прежде, никто не собирается вам на них указывать — придётся вынюхивать самому.
Что касается улучшения оружия и перков, то они также появятся в зомби-режиме. Для первого, помимо прочего, существует специальная машина, спрятанная на уровне. А вот отдельные перки, как временные, так и постоянные, могут показаться знакомыми некоторым игрокам, хотя создатели обещают, что они будут представлены в новом и интересном свете.
Напомним, что в создании зомби-режима приняли участие актеры Дэвид Теннант («Доктор Кто»), Элоди Юнг («Сорвиголова»), Кэтрин Уинник («Викинги»), Удо Кир («Железное небо») и Винг Реймс («Рассвет мертвецов»).
Call of Duty: WWII выйдет 3 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
Как мы уже знаем, действие этой кампании будет развиваться в последние годы второй мировой. Игроки окажутся в тихой баварской деревне, где им предстоит раскрыть тёмные секреты этого места, исследуя мрачные катакомбы, лаборатории и древние гробницы.
Сами мертвецы — не обычные безмозглые зомби. Они будут сохранять определённую дисциплину и придерживаться тех целей, какие преследовали будучи обычными солдатами. Поэтому у каждого типа врагов будет особая роль. Так, по словам авторов, игроки встретятся с «огненными» и бегущими зомби, которые доставят немало проблем, если вас загонят в угол.
В этот режиме каждый игрок сможет найти что-то своё, будь он новичком или хардкорным поклонником. Последние могут, как прежде, изучать локации в поисках множества секретов и наград. И, как прежде, никто не собирается вам на них указывать — придётся вынюхивать самому.
Что касается улучшения оружия и перков, то они также появятся в зомби-режиме. Для первого, помимо прочего, существует специальная машина, спрятанная на уровне. А вот отдельные перки, как временные, так и постоянные, могут показаться знакомыми некоторым игрокам, хотя создатели обещают, что они будут представлены в новом и интересном свете.
Напомним, что в создании зомби-режима приняли участие актеры Дэвид Теннант («Доктор Кто»), Элоди Юнг («Сорвиголова»), Кэтрин Уинник («Викинги»), Удо Кир («Железное небо») и Винг Реймс («Рассвет мертвецов»).
Call of Duty: WWII выйдет 3 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
Добавить комментарий!