Компания Atari подала в суд на Nestle из-за рекламы шоколадных батончиков KitKat. По мнению истца, швейцарский производитель продуктов питания незаконно использовал в ролике игру Breakout, которой увлечены герои рекламы. Несмотря на то, что блоки заменены на шоколадные плитки, хит Atari якобы сразу узнается.
По мнению игровой компании, создатели рекламы прекрасно понимали незаконность своих действий, а в названии ролика даже есть слово Breakout. Nestle вину признавать отказалась и пообещала доказать свою правоту в суде.
По мнению игровой компании, создатели рекламы прекрасно понимали незаконность своих действий, а в названии ролика даже есть слово Breakout. Nestle вину признавать отказалась и пообещала доказать свою правоту в суде.
Добавить комментарий!