Глава студии Respawn Винс Зампелла рассказал о судьбе Titanfall 2 и отдельно поблагодарил фанатов. По его словам, большая часть поклонников игры очень адекватна, не отравляет жизнь другим пользователям и ведет себя достойно, что хорошо заметно на фоне других сообществ. «Большое спасибо игрокам за это», — отметил Винс.
Зампелла также признался, что игра, хоть и не провалилась, но от нее ждали более высоких результатов. Причиной для тяжелого старта стало неудачно выбранное время релиза: игра вышла через неделю после Battlefield 1 и за неделю до Call of Duty: Infinite Warfare. Винс даже признался, что EA, возможно, стоило снизить цену на Titanfall 2.
Также глава Respawn намекнул на новые части сериала. Вселенная Titanfall очень важна для разработчиков, и, помимо мобильной стратегии Titanfall: Assault, они работают над чем-то еще. Правда, подробнее о будущем серии Зампелла говорить отказался.
Зампелла также признался, что игра, хоть и не провалилась, но от нее ждали более высоких результатов. Причиной для тяжелого старта стало неудачно выбранное время релиза: игра вышла через неделю после Battlefield 1 и за неделю до Call of Duty: Infinite Warfare. Винс даже признался, что EA, возможно, стоило снизить цену на Titanfall 2.
Также глава Respawn намекнул на новые части сериала. Вселенная Titanfall очень важна для разработчиков, и, помимо мобильной стратегии Titanfall: Assault, они работают над чем-то еще. Правда, подробнее о будущем серии Зампелла говорить отказался.
Добавить комментарий!