Компания SuperData сообщила, что GTA Online заработала больше миллиарда долларов с помощью микротранзакций. Таким образом, онлайн-режим стал самым прибыльным цифровым консольным проектом за все время существования приставок.
Ранее Штраус Зельник, возглавляющий компанию Take-Two, защитил микротранзакции во время одного из публичных выступлений. «Нельзя бесконечно раздавать пользователям бесплатный контент. В этом нет бизнес-модели» — заявил тогда Зельник. В то же время, он подчеркнул, что компания старается не перебарщивать в этом вопросе.
Согласно отчету агентства NPD, GTA 5 стала самой продаваемой игрой в США за последние 22 года. А может, и вообще за всю историю индустрии: NPD собирает данные об игровых продажах только с 1995 года, а потому более точных данных у агентства нет. Тираж игры превысил 80 млн копий, и теперь она имеет шансы войти в тройку самых продаваемых игр всех времен по всему миру.
Ранее Штраус Зельник, возглавляющий компанию Take-Two, защитил микротранзакции во время одного из публичных выступлений. «Нельзя бесконечно раздавать пользователям бесплатный контент. В этом нет бизнес-модели» — заявил тогда Зельник. В то же время, он подчеркнул, что компания старается не перебарщивать в этом вопросе.
Согласно отчету агентства NPD, GTA 5 стала самой продаваемой игрой в США за последние 22 года. А может, и вообще за всю историю индустрии: NPD собирает данные об игровых продажах только с 1995 года, а потому более точных данных у агентства нет. Тираж игры превысил 80 млн копий, и теперь она имеет шансы войти в тройку самых продаваемых игр всех времен по всему миру.
Добавить комментарий!