Майк Пондсмит, создавший ролевую систему Cyberpunk, очень тепло высказался о студии CD Projekt Red, которая сейчас работает над интерактивным воплощением его идей, Cyberpunk 2077. По его словам, разработчики игры оказались фанатами оригинала, и помнят о нем такое, что успел забыть даже сам автор.
Пондсмит рассказал, что впервые представители CD Projekt Red вышли с ним на связь около четырех лет назад. Майк признался, что ничего тогда не знал о CDP и предполагал, что общается с небольшой польской студией, не успевшей выпустить ничего значительного. Но, увидев «Ведьмака 2», он резко изменил свое мнение о разработчиках, потому что игра ему очень понравилась.
Наконец, Майк лично слетал в Польшу и познакомился с людьми, которые хотели перенести его ролевую систему в новый формат. Тогда-то он и понял, что перед ним — самые настоящие фанатики, знающие о Cyberpunk практически все. В результате, Пондсмит и сам принял активное участие в подготовке к разработке Cyberpunk 2077. Они с членами команды разобрали практически каждый элемент игровой механики, чтобы понять, какие из них подходят для видеоигры и как должны быть сделаны.
Пондсмит рассказал, что впервые представители CD Projekt Red вышли с ним на связь около четырех лет назад. Майк признался, что ничего тогда не знал о CDP и предполагал, что общается с небольшой польской студией, не успевшей выпустить ничего значительного. Но, увидев «Ведьмака 2», он резко изменил свое мнение о разработчиках, потому что игра ему очень понравилась.
Наконец, Майк лично слетал в Польшу и познакомился с людьми, которые хотели перенести его ролевую систему в новый формат. Тогда-то он и понял, что перед ним — самые настоящие фанатики, знающие о Cyberpunk практически все. В результате, Пондсмит и сам принял активное участие в подготовке к разработке Cyberpunk 2077. Они с членами команды разобрали практически каждый элемент игровой механики, чтобы понять, какие из них подходят для видеоигры и как должны быть сделаны.
Добавить комментарий!