Генеральный директор Activision Эрик Хиршберг в интервью порталу GameIndustry рассказал, что был разочарован «угасанием» дополнительного контента к успешному боевику Destiny. Именно поэтому при работе над Destiny 2 компания планирует применять более агрессивный подход.
"После выпуска Destiny 2 вы увидите, что мы привлекаем дополнительных разработчиков высшего класса из внутренней экосистемы Activision, включая Vicarious Visions и High Moon, работавших с Bungie над Destiny. Это позволит нам поставить выпуск дополнительного контента на надежный конвейер". - Эрик Хиршберг
Команде Destiny потребовался год, чтобы выпустить первые три расширения Destiny (The Dark Below, House of Wolves, The Taken King), а затем еще один год на Rise of Iron. Участие студий Vicarious Visions и High Moon, известным по серии Skylanders, Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и Call of Duty: Advanced Warfare, поможет Bungie ускорить появление дополнительного контента в Destiny 2.
Destiny 2 выйдет на PS4 и Xbox One 6 сентября этого года, а до PC игра доберется 24 октября. Уже 21 июля начнется открытое бета-тестирование.
"После выпуска Destiny 2 вы увидите, что мы привлекаем дополнительных разработчиков высшего класса из внутренней экосистемы Activision, включая Vicarious Visions и High Moon, работавших с Bungie над Destiny. Это позволит нам поставить выпуск дополнительного контента на надежный конвейер". - Эрик Хиршберг
Команде Destiny потребовался год, чтобы выпустить первые три расширения Destiny (The Dark Below, House of Wolves, The Taken King), а затем еще один год на Rise of Iron. Участие студий Vicarious Visions и High Moon, известным по серии Skylanders, Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и Call of Duty: Advanced Warfare, поможет Bungie ускорить появление дополнительного контента в Destiny 2.
Destiny 2 выйдет на PS4 и Xbox One 6 сентября этого года, а до PC игра доберется 24 октября. Уже 21 июля начнется открытое бета-тестирование.
Добавить комментарий!