Авторы Sniper: Ghost Warrior 3 признали собственные ошибки
Разработчики Sniper: Ghost Warrior 3 признались, что переоценили свои возможности, и именно по этой причине игра стартовала неудачно. По мнению авторов проекта, им не стоило позиционировать свой проект как высокобюджетный, гнаться за модой на открытый мир и стараться добавить в него как можно больше возможностей. Вместо этого стоило сосредоточиться на полировке игры и трезво оценить возможности команды. «Игра была слишком амбициозна, и студия не могла в разумные сроки завершить такой проект», — заключили в CI Games.
Напомним, что Sniper: Ghost Warrior 3 несколько раз переносили. Игру ждали сначала 27 января 2017 года, потом релиз сдвинули на 4 апреля, а затем — на 25 апреля, когда она и появилась на прилавках. С релиза пользователи жаловались на плохую оптимизацию, долгие загрузки и большое количество багов.
Разработчики Sniper: Ghost Warrior 3 признались, что переоценили свои возможности, и именно по этой причине игра стартовала неудачно. По мнению авторов проекта, им не стоило позиционировать свой проект как высокобюджетный, гнаться за модой на открытый мир и стараться добавить в него как можно больше возможностей. Вместо этого стоило сосредоточиться на полировке игры и трезво оценить возможности команды. «Игра была слишком амбициозна, и студия не могла в разумные сроки завершить такой проект», — заключили в CI Games.
Напомним, что Sniper: Ghost Warrior 3 несколько раз переносили. Игру ждали сначала 27 января 2017 года, потом релиз сдвинули на 4 апреля, а затем — на 25 апреля, когда она и появилась на прилавках. С релиза пользователи жаловались на плохую оптимизацию, долгие загрузки и большое количество багов.
Добавить комментарий!