Исполнительный директор Square Enix Йосуке Матсуда рассказал, что ролевой экшен NieR: Automata от студии Platinum Games принес компании существенный доход за прошлый квартал (вместе с Final Fantasy XV игры стали самыми прибыльными), что обеспечило превзошедшую ожидания прибыль.
По словам Матсуды-сана, Square Enix ожидала от игры результатов куда скромнее, поэтому была приятно удивлена столь теплым приемом проекта. В первый месяц на рынок был поставлен 1 млн. копий.
Кроме того, стало известно, что компания собирается более активно продвигать уже выпущенные и предстоящие проекты. Square Enix также планирует разработку игр, нацеленных на Северную Америку и Европу, стремясь увеличить присутствие на западном рынке.
Матсуда также заявил, что компания намерена сосредоточиться на разработке блокбастеров, способных генерировать стабильный поток доходов длительное время.
По словам Матсуды-сана, Square Enix ожидала от игры результатов куда скромнее, поэтому была приятно удивлена столь теплым приемом проекта. В первый месяц на рынок был поставлен 1 млн. копий.
Кроме того, стало известно, что компания собирается более активно продвигать уже выпущенные и предстоящие проекты. Square Enix также планирует разработку игр, нацеленных на Северную Америку и Европу, стремясь увеличить присутствие на западном рынке.
Матсуда также заявил, что компания намерена сосредоточиться на разработке блокбастеров, способных генерировать стабильный поток доходов длительное время.
Добавить комментарий!