Аналитическая компания Newzoo опубликовала отчет по тратам населения разных стран мира на игровые продукты за последний год. При его составлении учитывался только общий доход от реализации игр всех категорий и внутриигрового контента (консольные, мобильные, онлайновые), а также мерчендайза (доход от продаж приставок и прочего железа не учитывался). Российская Федерация находится на 11 месте списка - наши геймеры спустили на развлечения практически полтора миллиарда долларов США.
Тройку лидеров формируют Китай ($27,54 млрд.), США ($25,05 млрд.) и Япония ($12,54 млрд.).
Китай [27 547 039 000]
США [25 059 883 000]
Япония [12 545 659 000]
Германия [4 378 066 000]
Англия [4 217 715 000]
Южная Корея [4 187 711 000]
Франция[2 967 052 000]
Канада [1 947 371 000]
Испания [1 913 050 000]
Италия[1 874 608 000]
Российская Федерация [1 485 205 000]
Тройку лидеров формируют Китай ($27,54 млрд.), США ($25,05 млрд.) и Япония ($12,54 млрд.).
Китай [27 547 039 000]
США [25 059 883 000]
Япония [12 545 659 000]
Германия [4 378 066 000]
Англия [4 217 715 000]
Южная Корея [4 187 711 000]
Франция[2 967 052 000]
Канада [1 947 371 000]
Испания [1 913 050 000]
Италия[1 874 608 000]
Российская Федерация [1 485 205 000]
Добавить комментарий!