Спустя пару дней после анонса Darksiders 3 издание IGN поделилось первыми впечатлениями от игры в имеющуюся версию проекта. В рамках IGN First Алана Пирс рассказала, на что похоже продолжение известной серии слешеров и чем оно отличается от прошлых игр.
Первое, на что все обратили внимание на анонсе — это главный герой Darksiders 3. По словам Аланы, визуально Ярость прекрасно вписывается в семейство всадников апокалипсиса, а геймплейно она чувствуется как смесь Женщины-Кошки и Кратоса из God of War в постапокалиптическом сеттинге.
Сюжет игры проходит где-то между первой и второй частью серии, когда Война все еще в заключении у Обугленного совета, а Смерть пытается искупить его грехи и восстановить Третье Королевство. Известно, что главной миссией Ярости будет истребление семи Смертных грехов, один из которых, Лень, предстал перед Аланой в виде огромного уродливого жука. А вот как будет связана история Darksiders 3 с сюжетами предыдущих игр пока что неизвестно.
Визуально игра будет выглядеть на голову выше прошлых Darksiders благодаря смене движка на Unreal Engine. Пирс отмечает, что детали персонажа и мира вокруг, вода и эффекты — всё выглядит очень достойно и насыщенно. Она также рассказала, что территории и их наполнение станут более осмысленными и логичными, а игроки смогут свободно перемещаться по карте практически без загрузок и постоянно видеть новые точки для исследования.
В целом мир Darksiders 3 будет чувствоваться, как одно большое подземелье, тематически разделенное на несколько частей. Таких будет минимум восемь — по одной на каждый Грех и относительно безопасное Убежище в виде огромного старого древа. Алана рассказала, что тематика каждого босса отражена в их локациях, как будто их суть изменила всё вокруг них. Это же скажется на противниках Ярости, среди которых будут как старые, так и новые монстры. В целом, мир нового проекта Gunfire Games будет наполнен интересными местами и событиями, а игровой процесс на них будет более вертикальным по сравнению с прошлыми Darksiders.
Darksiders 3 выйдет в 2018 году на PC, Xbox One и PS4.
Первое, на что все обратили внимание на анонсе — это главный герой Darksiders 3. По словам Аланы, визуально Ярость прекрасно вписывается в семейство всадников апокалипсиса, а геймплейно она чувствуется как смесь Женщины-Кошки и Кратоса из God of War в постапокалиптическом сеттинге.
Сюжет игры проходит где-то между первой и второй частью серии, когда Война все еще в заключении у Обугленного совета, а Смерть пытается искупить его грехи и восстановить Третье Королевство. Известно, что главной миссией Ярости будет истребление семи Смертных грехов, один из которых, Лень, предстал перед Аланой в виде огромного уродливого жука. А вот как будет связана история Darksiders 3 с сюжетами предыдущих игр пока что неизвестно.
Визуально игра будет выглядеть на голову выше прошлых Darksiders благодаря смене движка на Unreal Engine. Пирс отмечает, что детали персонажа и мира вокруг, вода и эффекты — всё выглядит очень достойно и насыщенно. Она также рассказала, что территории и их наполнение станут более осмысленными и логичными, а игроки смогут свободно перемещаться по карте практически без загрузок и постоянно видеть новые точки для исследования.
В целом мир Darksiders 3 будет чувствоваться, как одно большое подземелье, тематически разделенное на несколько частей. Таких будет минимум восемь — по одной на каждый Грех и относительно безопасное Убежище в виде огромного старого древа. Алана рассказала, что тематика каждого босса отражена в их локациях, как будто их суть изменила всё вокруг них. Это же скажется на противниках Ярости, среди которых будут как старые, так и новые монстры. В целом, мир нового проекта Gunfire Games будет наполнен интересными местами и событиями, а игровой процесс на них будет более вертикальным по сравнению с прошлыми Darksiders.
Darksiders 3 выйдет в 2018 году на PC, Xbox One и PS4.
Добавить комментарий!