Первая игра независимой варшавской студии 11 bit, This War of Mine, была тепло принята прессой и геймерами и вернула затраты на производство всего за первые два дня продаж. Свою следующую игру, анонсированную в августе прошлого года, польские разработчики неожиданно решили сделать не приключением, а градостроительным симулятором. Но Frostpunk во многом похожа на This War of Mine: она тоже имеет элементы выживания, погрузит игроков в мрачную напряжённую атмосферу и заставит принимать сложные решения.
Тогда как в This War of Mine игроки управляли небольшой группой персонажей в убежище, в Frostpunk под их контролем окажется целый город — последний на Земле. Им придётся построить поселение в погибающем от холода мире, используя бесконечные запасы снега и льда в качестве топлива для паровых машин. Как может выглядеть такой город, показывается в кинематографическом трейлере ниже (геймплейных кадров он не содержит).
Frostpunk — это игра о том, на какие поступки человек может решиться ради спасения других. «На что способны люди, находящиеся на грани? — такой вопрос, по словам ведущего дизайнера Якуба Стокальского (Jacub Stokalski), задаёт новая игра. — Вспомните примеры выживания в экстремальных условиях: скажем, экспедиции в Амазонию или падения самолётов в горах, где не найти даже пропитание. Это страшно. В нашей игре мы покажем такие ситуации во всём их ужасе».
Менеджер по рекламе 11 bit Кароль Заячковский (Karol Zajączkowski) уверяет, что Frostpunk «разорвёт сердца» игроков. «Frospunk — не очередной градостроительный симулятор вроде SimCity, в котором, например, проблему преступности можно решить постройкой трёх полицейских участков, — сказал он. — Здесь вам придётся принимать решения и сталкиваться с их последствиями. Мы не хотим ставить перед игроками слишком лёгкие задачи».
Сюжет в Frostpunk будет преподноситься не так, как, например, в ролевой игре: геймерам придётся самостоятельно складывать картину происходящего из кусочков, которые им подаёт игра. По мере выяснения причин ледяного апокалипсиса окружающий мир будет становиться всё опаснее. «Если вы думаете, что опасность в этой игре представляет только погода, вы ошибаетесь, — отметил Заячковский. — Она состоит из множества слоёв и элементов. Погода — самый очевидный из них, но вам предстоит столкнуться и с другими проблемами».
Хотя усилия игроков будут сосредоточены на постройке и развитии города, место действия не ограничится одним поселением. Пользователи смогут посылать группы выживших в ледяную пустошь на поиски ресурсов и ответов на вопросы о том, что произошло с миром. Ведущий дизайнер Куба Стокальский (Kuba Stokalski) отметил, что эти экспедиции не будут происходить в реальном времени, но подробности приберёг на будущее.
Старший сценарист Павел Меховский (Pawel Miechowski) подчеркнул, что в Frostpunk игроки управляют всем человеческим обществом — последними выжившими. «Вы сможете развивать человечество в том направлении, которое считаете верным, — сказал он. — Вам не обязательно реагировать на возникающие проблемы каким-то готовым способом. Это не такая игра, которая в каждой ситуации предлагает вам выбрать между решением А и решением Б». «Ваш долг — сделать так, чтобы выжило всё человечество, а не отдельные люди», — добавил Стокальский.
Frostpunk будет более крупной игрой, чем This War of Mine — над ней работают не 12, а 60 человек. 11 bit планирует показать игру на выставке Е3 2017 в июне. Релиз намечен уже не на второй квартал 2017 года, как сообщалось ранее, а на вторую половину года. Пока подтверждена только PC-версия, но, возможно, игра также появится на консолях.
Тогда как в This War of Mine игроки управляли небольшой группой персонажей в убежище, в Frostpunk под их контролем окажется целый город — последний на Земле. Им придётся построить поселение в погибающем от холода мире, используя бесконечные запасы снега и льда в качестве топлива для паровых машин. Как может выглядеть такой город, показывается в кинематографическом трейлере ниже (геймплейных кадров он не содержит).
Frostpunk — это игра о том, на какие поступки человек может решиться ради спасения других. «На что способны люди, находящиеся на грани? — такой вопрос, по словам ведущего дизайнера Якуба Стокальского (Jacub Stokalski), задаёт новая игра. — Вспомните примеры выживания в экстремальных условиях: скажем, экспедиции в Амазонию или падения самолётов в горах, где не найти даже пропитание. Это страшно. В нашей игре мы покажем такие ситуации во всём их ужасе».
Менеджер по рекламе 11 bit Кароль Заячковский (Karol Zajączkowski) уверяет, что Frostpunk «разорвёт сердца» игроков. «Frospunk — не очередной градостроительный симулятор вроде SimCity, в котором, например, проблему преступности можно решить постройкой трёх полицейских участков, — сказал он. — Здесь вам придётся принимать решения и сталкиваться с их последствиями. Мы не хотим ставить перед игроками слишком лёгкие задачи».
Сюжет в Frostpunk будет преподноситься не так, как, например, в ролевой игре: геймерам придётся самостоятельно складывать картину происходящего из кусочков, которые им подаёт игра. По мере выяснения причин ледяного апокалипсиса окружающий мир будет становиться всё опаснее. «Если вы думаете, что опасность в этой игре представляет только погода, вы ошибаетесь, — отметил Заячковский. — Она состоит из множества слоёв и элементов. Погода — самый очевидный из них, но вам предстоит столкнуться и с другими проблемами».
Хотя усилия игроков будут сосредоточены на постройке и развитии города, место действия не ограничится одним поселением. Пользователи смогут посылать группы выживших в ледяную пустошь на поиски ресурсов и ответов на вопросы о том, что произошло с миром. Ведущий дизайнер Куба Стокальский (Kuba Stokalski) отметил, что эти экспедиции не будут происходить в реальном времени, но подробности приберёг на будущее.
Старший сценарист Павел Меховский (Pawel Miechowski) подчеркнул, что в Frostpunk игроки управляют всем человеческим обществом — последними выжившими. «Вы сможете развивать человечество в том направлении, которое считаете верным, — сказал он. — Вам не обязательно реагировать на возникающие проблемы каким-то готовым способом. Это не такая игра, которая в каждой ситуации предлагает вам выбрать между решением А и решением Б». «Ваш долг — сделать так, чтобы выжило всё человечество, а не отдельные люди», — добавил Стокальский.
Frostpunk будет более крупной игрой, чем This War of Mine — над ней работают не 12, а 60 человек. 11 bit планирует показать игру на выставке Е3 2017 в июне. Релиз намечен уже не на второй квартал 2017 года, как сообщалось ранее, а на вторую половину года. Пока подтверждена только PC-версия, но, возможно, игра также появится на консолях.
Добавить комментарий!