Портал WindowsCentral пообщался с основателем Undead Labs Джеффом Стрэйном о State of Decay 2, технической составляющей игры и сюжете. В нем обсудили то, о чем мы уже писали, но разработчик все же раскрыл несколько новых деталей.
Одна из них заключается в динамической системе повествования. Разработчики хотели, чтобы история каждого игрока State of Decay 2 была уникальной и зависела только от его выбора, манеры игры или его команды. Они создали модель данных, которая пришла на замену заскриптованным сценам и сценариям. Мир игры будет реагировать на то, какие действия будет предпринимать игрок.
Для решения этой задачи был придуман специальный симуляционный движок, который получил название FateEngine. Именно он будет отвечать за то, как окружающий мир будет реагировать на то, что игрок забыл спасти кого-то из выживших, сделав выбор в пользу обустройства новой базы.
Дату релиза State of Decay 2 объявят на E3 2017, а больше деталей Джефф Стрэйн пообещал рассказать в ближайшие пару месяцев.
Одна из них заключается в динамической системе повествования. Разработчики хотели, чтобы история каждого игрока State of Decay 2 была уникальной и зависела только от его выбора, манеры игры или его команды. Они создали модель данных, которая пришла на замену заскриптованным сценам и сценариям. Мир игры будет реагировать на то, какие действия будет предпринимать игрок.
Для решения этой задачи был придуман специальный симуляционный движок, который получил название FateEngine. Именно он будет отвечать за то, как окружающий мир будет реагировать на то, что игрок забыл спасти кого-то из выживших, сделав выбор в пользу обустройства новой базы.
Дату релиза State of Decay 2 объявят на E3 2017, а больше деталей Джефф Стрэйн пообещал рассказать в ближайшие пару месяцев.
Добавить комментарий!