Аниматор Джонатан Купер, работавший над Mass Effect, Mass Effect 2 и Uncharted 4, объяснил, почему лицевая анимация в Mass Effect: Andromeda получилась такой плохой. По его словам, многие сцены в играх создаются разработчиками в специальных редакторах, которые автоматически подбирают анимацию под звучащую речь. При этом, разным сценам уделяют разное количество времени, а лучше всего прорабатывают сюжетные ролики, где анимацию корректируют вручную. Из-за этого в других сценах герои могут вести себя странно и неестественно, и чем больше в игре персонажей, тем сложнее сделать анимацию качественной.
Купер также вспомнил девушку-аниматора, которую несправедливо обвинили в проблемах игры. «Преследовать отдельных членов команды не просто подло. Это демонстрирует истинную природу тех, кто участвует в травле, — заявил Джонатан. — Если игра успешна, мы хвалим за это всю команду, так что и в провале нельзя винить одного сотрудника».
Купер также вспомнил девушку-аниматора, которую несправедливо обвинили в проблемах игры. «Преследовать отдельных членов команды не просто подло. Это демонстрирует истинную природу тех, кто участвует в травле, — заявил Джонатан. — Если игра успешна, мы хвалим за это всю команду, так что и в провале нельзя винить одного сотрудника».
Добавить комментарий!