Из интервью двух изданий God is a Geek и WCCF Tech стали известны еще некоторые подробности новой игры от французской студии Dontnod.
Хотя мир игры Лондона 1918 года полу-открытый, тут будут отдельные локации, закрытые по сюжетным причинам
Мир игры не такой большой, как Skyrim или GTA — общая площадь не сообщается
Лондон воссоздан на основе исторических фактов, документальных фильмов и материалов того времени
В игре будет 60 различных типов граждан — никаких безымянных NPC
У каждого персонажа есть имя, идентичность, друзья, соседи, семьи, работа и прочее
Взаимодействие с персонажами или решение, что с ними делать (убивать или нет), будет влиять на окружающих, создавая динамическую систему
Если убить слишком много людей в определенном районе, он начнет "разваливаться" — тут будут одни монстры, стража и вампиры
В случае убийства персонажа с квестом, вы теряете возможность получить его
Если же никого не убивать, то у вас будет мало опыта — проходить игру в таком стиле будет сложнее всего
Каждый раз убивая человека, происходит сохранение, так что вы не сможете вернуться назад
Персонаж может развивать три разных набора скиллов
- Теневой вампир — скрытный и использует силы для манипуляции жертвами
- Инстинктивный вампир — брутальный и агрессивный
- Кровавый вампир — управляет врагами, заставляя кровь в телах врагов закипать или насаживать их на кровавые пики
В игре будет по крайней мере две фракции вампиров: меньшие — скрываются в канализации, благородные — в высшем обществе
Релиз Vampyr запланирован на конец год для PC, PS4 и Xbox One.
Хотя мир игры Лондона 1918 года полу-открытый, тут будут отдельные локации, закрытые по сюжетным причинам
Мир игры не такой большой, как Skyrim или GTA — общая площадь не сообщается
Лондон воссоздан на основе исторических фактов, документальных фильмов и материалов того времени
В игре будет 60 различных типов граждан — никаких безымянных NPC
У каждого персонажа есть имя, идентичность, друзья, соседи, семьи, работа и прочее
Взаимодействие с персонажами или решение, что с ними делать (убивать или нет), будет влиять на окружающих, создавая динамическую систему
Если убить слишком много людей в определенном районе, он начнет "разваливаться" — тут будут одни монстры, стража и вампиры
В случае убийства персонажа с квестом, вы теряете возможность получить его
Если же никого не убивать, то у вас будет мало опыта — проходить игру в таком стиле будет сложнее всего
Каждый раз убивая человека, происходит сохранение, так что вы не сможете вернуться назад
Персонаж может развивать три разных набора скиллов
- Теневой вампир — скрытный и использует силы для манипуляции жертвами
- Инстинктивный вампир — брутальный и агрессивный
- Кровавый вампир — управляет врагами, заставляя кровь в телах врагов закипать или насаживать их на кровавые пики
В игре будет по крайней мере две фракции вампиров: меньшие — скрываются в канализации, благородные — в высшем обществе
Релиз Vampyr запланирован на конец год для PC, PS4 и Xbox One.
Добавить комментарий!