Создатели Mass Effect: Andromeda рассказали, что система диалогов в новой игре претерпит существенные изменения. По словам разработчиков, раньше игроки выбирали определенную модель поведения и особо не вчитывались в варианты ответов, стараясь были или героями, или злодеями.
Новая же концепция диалогов основывается на необходимости соглашаться с чьим-то мнением или оспаривать его, при этом важную роль будет играть тот факт, с кем именно разговаривает персонаж. Кроме того, игрок сможет выбрать один из четырех тонов, с которым он хочет произнести ту или иную фразу: это позволит не думать о «правильной» модели поведения и вести себя в каждой ситуации по-разному.
Новая же концепция диалогов основывается на необходимости соглашаться с чьим-то мнением или оспаривать его, при этом важную роль будет играть тот факт, с кем именно разговаривает персонаж. Кроме того, игрок сможет выбрать один из четырех тонов, с которым он хочет произнести ту или иную фразу: это позволит не думать о «правильной» модели поведения и вести себя в каждой ситуации по-разному.
Добавить комментарий!