Глава Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts) прокомментировал решение компании использовать в своём амбициозном космическом проекте Star Citizen движок Lumberyard от Amazon. Робертс отметил, что и Star Citizen и сюжетная кампания Squadron 42 используют сильно модифицированный движок под названием StarEngine. Только теперь в основе движка используется не CryEngine, а Lumberyard. Причём Lumberyard также использует архитектуру движка CryEngine. Все технологии и наработки авторов не пострадают, уверяет Крис Робертс.
«В дальнейшем мы будем использовать возможности Lumberyard, которые отлично подходят для Star Citizen. Мы выбрали этот движок, поскольку наши идеи и идеи Amazon совпадают. Это создание масштабных онлайновых игр, которые используют мощь облачных вычислений с целью предоставить пользователям впечатления невозможные на старой архитектуре (такая архитектура была в CryNetwork)», - заявил Робертс.
«Оценив планы Crytek и Amazon, мы пришли к выводу, что Amazon инвестирует в наиболее интересные для нас составляющие. Это огромная компания, которая всерьёз заинтересована в развитии Lumberyard и поддержке онлайновых игр следующего поколения. У Crytek недостаточно ресурсов для того, чтобы конкурировать с подобным уровнем заинтересованности. Они никогда не концентрировались на аспектах, касающихся онлайна, как это делает Amazon», - добавил Крис Робертс.
«В дальнейшем мы будем использовать возможности Lumberyard, которые отлично подходят для Star Citizen. Мы выбрали этот движок, поскольку наши идеи и идеи Amazon совпадают. Это создание масштабных онлайновых игр, которые используют мощь облачных вычислений с целью предоставить пользователям впечатления невозможные на старой архитектуре (такая архитектура была в CryNetwork)», - заявил Робертс.
«Оценив планы Crytek и Amazon, мы пришли к выводу, что Amazon инвестирует в наиболее интересные для нас составляющие. Это огромная компания, которая всерьёз заинтересована в развитии Lumberyard и поддержке онлайновых игр следующего поколения. У Crytek недостаточно ресурсов для того, чтобы конкурировать с подобным уровнем заинтересованности. Они никогда не концентрировались на аспектах, касающихся онлайна, как это делает Amazon», - добавил Крис Робертс.
Добавить комментарий!