За 2016 год по всему миру игры заработали $91 миллиард, о чем сообщила рыночная аналитическая фирма SuperData в своем ежегодном отчете. Эта цифра на 18% выше прошлогодних результатов, составивших $74 миллиардв
По данным компании, самым доходным оказался мобильный сегмент, который принес $40.6 миллиардов. На втором месте идут PC-игры — $35.8 миллиардов с учетом F2P, социальных и прочих продуктов. Консольный рынок заработал "всего" $6.6 миллиардов — и это только на цифровых продажах. Киберспорт принес лишь $900 миллионов за весь год, тогда как рынок игровых видео собрал $4.4 миллиарда, а VR-ажиотаж принес $2.7 миллиарда.
Все рынки были примерно на прогнозируемом уровне, но особенно отличился VR-сегмент, напомнивший о том, что он пока очень далеко от мейнстрима. Особенно с учетом высоких цен на VR-девайсы и в целом очень крутую кривую входа в подобный гейминг. SuperData отмечает, что по их прогнозам Sony и HTC будут лидировать на VR-рынке в 2017 году.
Несмотря на то, что киберспорт заработал меньше всех, доходы сегмента выросли на 19%, заставив издателей, рекламодателей и ТВ-компании начать развитие сегмента. SD ожидает отличный рост сегмента в 2017 году, когда Activision, Riot Games и EA Games будут изучать возможность продажи прав на вещание киберспорта.
По данным компании, самым доходным оказался мобильный сегмент, который принес $40.6 миллиардов. На втором месте идут PC-игры — $35.8 миллиардов с учетом F2P, социальных и прочих продуктов. Консольный рынок заработал "всего" $6.6 миллиардов — и это только на цифровых продажах. Киберспорт принес лишь $900 миллионов за весь год, тогда как рынок игровых видео собрал $4.4 миллиарда, а VR-ажиотаж принес $2.7 миллиарда.
Все рынки были примерно на прогнозируемом уровне, но особенно отличился VR-сегмент, напомнивший о том, что он пока очень далеко от мейнстрима. Особенно с учетом высоких цен на VR-девайсы и в целом очень крутую кривую входа в подобный гейминг. SuperData отмечает, что по их прогнозам Sony и HTC будут лидировать на VR-рынке в 2017 году.
Несмотря на то, что киберспорт заработал меньше всех, доходы сегмента выросли на 19%, заставив издателей, рекламодателей и ТВ-компании начать развитие сегмента. SD ожидает отличный рост сегмента в 2017 году, когда Activision, Riot Games и EA Games будут изучать возможность продажи прав на вещание киберспорта.
Добавить комментарий!