Несмотря на весьма спорные заявления об избавлении от сюжета в играх, Ubisoft, похоже, идет в верную сторону. Теперь компания решила перейти на монетизацию через продажу косметических предметов и необязательных DLC.
Директор Ubisoft по онлайн-операциям Анна Блондель-Жуан с гордостью сообщила Games Industry, что компания намерена полностью перейти на современную систему продажи дополнительного контента и микротранзакций, в которой нет элемента принуждения игрока к покупке — весь основной контент доступен каждому игроку вне зависимости от вложений.
"Нам нужно быть очень осторожными с платным контентом, и моя команда пытается нащупать идеальный баланс. Идея в том, что нам не нужны DLC, которые не добавляют ничего поверх стандартного опыта от игры, но при этом нам не нужно и то, что может стать предметом компульсии".
По сути, она описывает систему, в которой платные дополнения обогащают эмоции от игрового процесса, но не меняют его суть, и при этом не вызывают патологического желания скупать их в огромных количествах. В качестве ближайшего примера называется система, внедренная в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, в которой все новые карты раздаются игрокам бесплатно, а докупать можно только элементы кастомизации и оперативников, которые почти не влияют на общий баланс.
"Это приносит такую же прибыль, но куда честнее в отношении игроков и самой Ubisoft — мы даем им выбор, и они сами решают, покупать или нет".
В итоге она приходит верному, но не слишком оригинальному заключению о том, что дополнительный контент нужен для того, чтобы изначально довольные игрой люди могли поддерживать разработчиков, а те имели средства для того, чтобы продолжать их радовать без какого-либо принуждения к покупке.
Директор Ubisoft по онлайн-операциям Анна Блондель-Жуан с гордостью сообщила Games Industry, что компания намерена полностью перейти на современную систему продажи дополнительного контента и микротранзакций, в которой нет элемента принуждения игрока к покупке — весь основной контент доступен каждому игроку вне зависимости от вложений.
"Нам нужно быть очень осторожными с платным контентом, и моя команда пытается нащупать идеальный баланс. Идея в том, что нам не нужны DLC, которые не добавляют ничего поверх стандартного опыта от игры, но при этом нам не нужно и то, что может стать предметом компульсии".
По сути, она описывает систему, в которой платные дополнения обогащают эмоции от игрового процесса, но не меняют его суть, и при этом не вызывают патологического желания скупать их в огромных количествах. В качестве ближайшего примера называется система, внедренная в Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, в которой все новые карты раздаются игрокам бесплатно, а докупать можно только элементы кастомизации и оперативников, которые почти не влияют на общий баланс.
"Это приносит такую же прибыль, но куда честнее в отношении игроков и самой Ubisoft — мы даем им выбор, и они сами решают, покупать или нет".
В итоге она приходит верному, но не слишком оригинальному заключению о том, что дополнительный контент нужен для того, чтобы изначально довольные игрой люди могли поддерживать разработчиков, а те имели средства для того, чтобы продолжать их радовать без какого-либо принуждения к покупке.
Добавить комментарий!