Вчера старший редактор обзоров Game Informer Джо Джуба провел сессию Q&A на Reddit о Mass Effect Andromeda, откуда удалось почерпнуть немного нового.
Его ответы были не слишком конкретными ввиду того, что Game Informer видели лишь одно демо и BioWare пока не слишком открыта относительно многих деталей, однако некоторыми моментами он был способен поделиться.
Например, один из вопросов коснулся главного героя Райдера. Будет ли он героем следующей игры? Как ответил Джо, история Райдера на данный момент рассчитана на одну игру — в Andromeda она начнется и там же она закончится. Однако, если поклонники полюбят этого персонажа, от него просто так не откажутся, и он вполне сможет стать героем следующего Mass Effect.
Касательно сюжета была затронута тема Жнецов. Исходя из ранней информации о годе запуска Инициативы Андромеда уже было ясно, что Жнецы — не причина отлета экспедиции. И Джо подтвердил это в своем ответе. Якобы, это обычное стремление раздвинуть границы горизонта, и Жнецы здесь ни при чем.
Некоторые другие детали: при поездках на Мако вы будете слышать переговоры компаньонов, музыка отдает атмосферой Mass Effect, управлять героем в первый раз дают непосредственно после прибытия в новую галактику, и в игре несколько крупных хабов (но будет ли соразмерный Цитадели — не ясно).
К слову о музыке, имя композитора держится в секрете.
Его ответы были не слишком конкретными ввиду того, что Game Informer видели лишь одно демо и BioWare пока не слишком открыта относительно многих деталей, однако некоторыми моментами он был способен поделиться.
Например, один из вопросов коснулся главного героя Райдера. Будет ли он героем следующей игры? Как ответил Джо, история Райдера на данный момент рассчитана на одну игру — в Andromeda она начнется и там же она закончится. Однако, если поклонники полюбят этого персонажа, от него просто так не откажутся, и он вполне сможет стать героем следующего Mass Effect.
Касательно сюжета была затронута тема Жнецов. Исходя из ранней информации о годе запуска Инициативы Андромеда уже было ясно, что Жнецы — не причина отлета экспедиции. И Джо подтвердил это в своем ответе. Якобы, это обычное стремление раздвинуть границы горизонта, и Жнецы здесь ни при чем.
Некоторые другие детали: при поездках на Мако вы будете слышать переговоры компаньонов, музыка отдает атмосферой Mass Effect, управлять героем в первый раз дают непосредственно после прибытия в новую галактику, и в игре несколько крупных хабов (но будет ли соразмерный Цитадели — не ясно).
К слову о музыке, имя композитора держится в секрете.
Добавить комментарий!